1

526 27 8
                                    

Тёплый  вечер и Крупный город создаёт атмосферу похоти, азартности и сумашедствия. Все улицы расклеины плакатами звёзд.  Среди которых и моё лицо.  Месяц назад я отправился в тур со своими друзьями. Мы были в разных городах, штатах и что самое главное,  это последний штат.  Штат Аризоны,  город Тусон. 
"The Rock" гласит вывеска. Здесь сегодня и будет происходить мой последний концерт, после которого я сразу же вернусь домой в Пенсильванию,  где проведу целый месяц с родными,  забыв о славе и прочей ерунде.

До концерта оставалось минут 40, а  они все ещё  убирают  столы со стульями.  Моя команда настраивает аппаратуру,  а я же молча в стороне выбираю какую заставку поставить..  Все билеты проданы и  я мог гордиться этим,  если не одно но.  Все вип билеты выкуплены,  как и на предыдущих концертах, одной этой же девушкой,  но она не разу не зашла в мою Гремерную. И когда я выхожу на сцену, все время пытаюсь разглядеть в вип стороне,  ту девушку, но увы я лишь вижу её тёмный силуэт который сидит за столом и что то упорно пишет.

Постепенно народ собирался в зале и таинственная девушка, уже сидела для себя в привычном месте.  Я вышел на сцену с улыбкой,  самой искренний.  Толпа фанатов бурно кричали то "Lil Peep", то "Gustav". Поприветствовав своих фанатов,  я начал исполнять свои песни.

- Всех вас обожаю и, блять, вот дерьмо.. Очень сильно люблю.. - говорил я.
В зале были звуки восхищение,  от моей не такой уж и красивой речи.
- Я должен объясниться, но я должен покинуть вас...
В зале снова послышались звуки, но огорчения...
- Я.. Я... Я должен обдумать все,  понять, что делать дальше..  Обсудить все с моей мамой.. Ведь я так её давно не видел.  Думаю через месяц мы увидимся, именно первый концерт после перерыва будет, именно здесь.. До встречи..
- как всегда сняв себя футболку,  я бросил в толпу и послал воздушный поцелуй..

- Ну вот и настал твой долгожданный день,  отпразднует это немного ксанаксом? -  говорил  Fish Narc.
- Пожалуй я скурю косяк и лягу спать -  уставшим голосом ответил я.
Плюхнувшись на кресло, я немного расслабился.

Стук в дверь и заходит Bexey.:
- Тут к тебе девушка с випа. - сказал Свэн и подмигнул мне.

Когда это все услышал я сразу же Всбодрился.

В гремерку зашла девушка, не высокого роста, с длинными, русыми волосами,  с глазами с цветом лазурных волн., Сразу  в глаза бросился её прикид : Жёлтое боди адидас,  спортивные чёрные штаны адидас и  изи больше всего цвет был похож на бледно оранжевый.
Посчитав сколько это примерно стоит я усмехнулся.
- Так вот она это загадочная незнакомка,  которая скупает все вип места?  -  с иронией сказал Fish Narc,  но что я бросил на него строгий взгляд и указал ему рукой на дверь.  Тот послушно вышел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я разлюбил себя, чтобы полюбить тебя сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя