1| Begin

247 13 1
                                    

Все просто, в мире где жили главные герои было три основных типа людей : омеги, альфы и беты. Омеги- вынашивали потомство, альфы- оплодотворяли омег, а беты просто жили, они не могли рожать и оплодотворять, у каждой расы был запах, у омег и альф он более выражен , чем у бет, так же омеги имеют течку - период, когда хочется заняться любовью с альфой, у альф есть гон- период, когда трахаешь все и вся.
Так вот все бы ничего , нет, все бы очень даже хорошо сложилось не родись наш гг омегой, родители с детства воспитывали его как альфу, пока тот гулял с мальчиком по соседству и хотел строить куличики(автор не пил, честно... вроде... но , блять, куличики... я в ахуе) , его обучали боевым искусствам. Внешне он был чистым альфой - пресс, спортивное телосложение и рыжие волосы, что придавали еще больше шарма этой натуре, но пока он еще не знает что он омега , а мы перейдем ко второму нашему герою. Второй тоже был альфой, мать ушла из семьи , а отец пил, он уже с детства учился зарабатывать себе деньги, он как раз и дружил с рыжеволосым мальчиком. Но шли годы и во время последнего года старшей школы их отношения совсем испортились, они вели холодную войну. Чимин- рыжеволосый, теперь уже парень, всей душой ненавидел своего "хена". А Юнги- отвечал на такое отношение к нему тем же, а в детстве он любил с ним играть и дружить, он покрасил волосы в мятный назло Чимину, который ненавидит этот цвет и это растение. При каждой встрече чуть ли не до драк доходит, характеры у них очень разные , Чимин трудолюбивый и симпатичный парень , а Юнги ленивый и совершенно не следит за внешностью его волнует две вещи где достать деньги и Чимин. Но вот настал день когда они сдадут тест и скажут кто они, Чимин был уверен что он альфа , как и Юнги.
Но утро Чимина задалось не очень хорошо...
- где эти чертовы ботинки?! Аа гхх я опаздываю!!!
Пак бегал по лестнице и орал , он слишком волновался на счет Мина и думал какую ему пакость сделать сегодня. Выбежав из дома он помчался что есть мочи. Но ему не суждено было успеть, Чимин врезался во что то мягкое и с криком упал. Эго что-то придавило его , наверно это что-то и есть то  во что он врезался. Вскоре по мату он узнал, что врезался  в ... человека?.
- Блять, кто такой бессмертный с утра пораньше, выебу!
- спокойно, спокойно, я случайно, а нечего было стоять по середине дороги!!!
-мне посрать, выебу!
-да тебе на все посрать, похуист херов!
-а ты... шлюшка мелкая
- я не шлюшка и не мелкий!!! Но я признаю...такие формы, как у меня, встречаются очень редко... у меня просто ахуенное тело и бедра... жалко что омегу с таким телосложением ты не найдешь, придурок.
Чимин улыбнулся и облизнул губы.
-я же говорил шлюшка, а мне такой как ты даже даром не надо...
-я просто милашка, а ты бяка!Они бы и продолжали так орать друг на друга, но вспомнили что опаздывают и быстро побежали к зданию. Когда Пак прихромал у кабинета стоял только Юн(батя в здании, простите...). - ты уже прошел тест?
-нет, там запускают по двое, тебя вот жду, а ты такой медленный~ как улитка.
-ну спасибо хоть не черепаха.
Чимин уже успокоился и привык к оскорблениям со стороны этого мятного парня.
Вдруг из за двери показалась женщина.
-он пришел? Да, заходите.
Пак и Мин зашли, сдали кровь и через 20 минут им дали листки с результатами. Юнги быстро и с большой уверенностью открыл и прочитал результаты.
-ну, как я и думал, я Альфа. А ты? Омежка или бета? Такие как ты не становятся альфами, слишком противный и слабый.
-Придурок
Чимин открыл свой лист, улыбнулся, быстро закрыл и повернулся к Юнги.
-пфф, я Альфа, а ты что думал?
Пак нахально посмотрел на Юнги, а тот не обратил внимания.
- я домой, учебы все равно не будет - отменили.
- я в клуб
Юнги ушел, а Чимин стоял в офиге минут двадцать, а потом начал медленно сползать по стене и расплакался.
- почему?
Он поднял листок.
- почему я омега? Как так ? Я же... я...
Чимин рыдал на протяжении трех часов, но после встал и пошел домой.
-главное что Юн не узнал, а остальное переживу, он будет издеваться ... нет, я не ....Все ... теперь я альфа- обреченно улыбнувшись Пак побрел домой Так он жил ровно месяц, пока не понял что у него обязательно будет течка и ее уже будет очень сложно скрыть от Юнги, который постоянно ходит рядом и издевается, он обязательно заметит изменившимся запах. Чимин решил решить все это дома, погуглить в интернете, а потом посетить аптеку, вроде же были какие то блокаторы.
Пак дошел до дома, но в квартиру он попасть не смог, соседи вечные пьяницы, опять курили и забыли потушить сигарету, от его квартиры мало что осталось.
-аа да что за день?!?!! Где мне жить?!?! Что, блять, с этим миром не так? Почему всегда все неприятности на меня? Что за черт?!!!
У Пака опять наворачивались слезы. Но тут к нему подошел какой то альфа.
- мм мандаринка плачет? Не хочешь провести время с офигенным альфой?
Этот незнакомец закинул руку на Чимина, а другой шлёпнул по попе.
- я Альфа! Что не видно?!?!
- мм не верю...-уйди..-с отчаянным лицом произнес парень 
Чимин скинул чужую руку и заломал ее, сразу дал коленом в пах.
- я предупреждал, а нет... не предупреждал... но ладно сам виноват, гребаный придурок! Пристаетк людям... за это можно и заявление написать, лучше просто уйди, пока я тебе эту руку не сломал и еще каждый пальчик на ней.
Альфа убежал, а Чимин стал думать что делать...
- может Джин меня приютит? Джун в Америке... не скоро ещё вернётся, но всегда же говорил что могу обратится к его лучшему другу, если вдруг что то случится...
________________________________
вот и первая часть...  написано еще немного, если зайдет буду продолжать...
простите за орфографию... хотя это, что кто-то читает?

YM| Болезнь тобойWhere stories live. Discover now