Мон прилетел, утром, хотел зайти к Джину, но его встретил Чимин и заставил пойти на свидание в слепую. Это было странно, Младший редко что- то делал для него, но решив что тот обидится, если он не пойдет, Джун все таки согласился.
-Скажи честно, я что такой старый, что ты меня решил свести с омегой таким способом? Совсем разочаровался во мне?
-Нет, мой приятель назначил эту встречу и просто попросил меня привести, это он хочет увидеть тебя, мой друг сильно стесняется и решил пойти на такой крайний метод, может он откроет свою личность... когда-нибудь...там всем завязывают глаза
Тоже самое Чимин сказал и Джину- надо что- то делать, иначе они ни когда не станут парой.
Назначенное место. Установленное время. Знакомые- незнакомые люди.
Первым пришел Намджун, ему сразу же завязали глаза и провели к столику, через пару минут пришел и Джин.
Альфа первым начал разговор.
-мм от тебя пахнет, как от моего знакомого альфы, приятный запах, очень редкий, тебе повезло...
-спасибо
Старший очень смущался, хорошо что этого не видно .
- у тебя очень красивый голос...
Джин вспыхнул от этих слов.
-ага... спасибо
Старший что не сделает, сразу натыкается на комплимент- " может Чимин прав? Такой омега, как я и нужен ему? или.. он с всеми так обходителен... Рассказать? Поверит? Я чувствую, что он сейчас улыбается... Ты так коварен, Ким НамДжун"
Закончив ужин, младший не смог больше терпеть, слишком, это было слишком. Да, он узнал Джина-" Хен, зачем этот спектакль? Издеваешься? Зачем мучаешь?"
-прости ..
После этого этих слов старшего втянули в поцелуй, долгий и мучительный , полный любви и нежности, они бы стояли так еще вечность, слишком сладко, слишком слишком , как будто они вместе в последний раз в своей жизни. У них закончился воздух и они отстранились друг от друга.
- ты хорошо целуешься..
Старший молчал лишь трогал свои еще теплые от поцелую губы и медленно, но верно заливался краской.
- я никогда не целую , но ты... слишком напоминаешь его... я позволю себе маленькую шалость, которую хочу сделать с одним человеком.
Джин не успел среагировать как на его шее появились три багровых засоса, но как только пришел в себя,оттолкнул Нама.
" Он любит кого то другого и хочет провести с ним всю жизнь... я надеялся... глупый, глупый Джин, зачем давать мне ложную надежду? Зачем?"" Мой Джини, зачем мучаешь? Ты будешь моим и мне наплевать на общественность, я слишком люблю тебя, пусть ты альфа и мы не сможем иметь детей... но у вселенной свои заморочки ,и мы ,увы, предвидеть всего не можем"
Старший выбежал из ресторана в слезах, как только пришел домой выплакал все оставшееся и выговорился Чимину про Джуна.
-да... он мне не говорил... я думал, что все знаю про него, прости Хен, ты приютил меня, а я так ..
-ты не виноват, у него есть человек... любимый человек.. Зачем было целовать меня... еще сказал, что я сильно напоминаю его...я ..ничтожество, повелся на жалкую надежду.. он такой идеальный, а я? я толстый, плохо веду себя на людях и жру как свинья... Он публичный человек, а я.. не его идеал. Он нашел омегу намного лучше меня, у них обязательно будут хорошие дети, я может даже буду крестным- Джин улыбался сквозь слезы
-нет, ты очень хороший, готовишь, заботливый, убираешь, добрый, ласковый , хозяйственный, неравнодушный, милый, ну и в конце концов сексуальный и тоже имеешь право на счастливую жизнь... я верю ты найдешь альфу лучше, чем он.
-правда?
-ага
-Давай ты тут остаешься?
-можно?
-да, ты поможешь с твоим братом...
Джин опять заплакал. Чимин начал его успокаивать, так и прошел оставшийся день.Они могли бы уже быть вместе и между ними не было бы той стены, что есть сейчас, но они не сказали, не высказали того о чем думали, из-за этого страдают и неизвестно как сложится судьба. Смешно, правда?
Джин включил холодную воду и мерзнет под струями, до посинения пальцев, в надежде забыть, стереть из памяти и сердца этот день и эти чувства. А мог бы нежиться в объятиях любимого человека и получать шкодливые поцелуи в шею и ключицы, страстные в губы, так тепло и уютно, но не сейчас...
Джун готовится к завтрашнему дню, он решил переехать к старшему, сославшись на то, что забыл заплатить за квартиру и теперь ему негде жить. Но ему было больно, от чего-то он хотел к Джину, хотел защитить,но успокаивал себя тем, что тот в безопасности и завтра он будет с ним.
YOU ARE READING
YM| Болезнь тобой
FanfictionЯ знаю тебя с детства, ты проник глубоко в сердце. Ты- это диагноз, мой диагноз. С самого начала, все пошло не так. Вселенная, зачем? Я же люблю, люблю сильно- Я болен и этот диагноз-ты.