Глава 1.
«Я с детства любила сказки»
Солнечные лучи мягко окутывали утренний город, позволяя домам укрыться румянцем к предстоящему дню, а красивым статуям как будто ожить в свете «софитов». Бланка уже давно сидела на железных поваленных столбах около магазинчика с разными вкусностями и попивала кофе. Рассветы всегда были такими красивыми. По крайней мере так думала юная девушка. Они дарили ей волшебное забвение и та на минуту погружалась, хотя бы на несколько минут, в мир снов. Да, рыжеволосая верила в сказки, пусть ей скоро и должно было исполниться 18-ть. Искренняя любовь к выдуманным волшебным историям со счастливым концом жила в ней с самого детства, когда мать своим мягким голосом читала рассказы о потерянной туфельке, милых гномах или необычной девочке, которая попала в столь же необычный мир.
- Бланка. Ты здесь?-
Рыжеволосая макушка выглянула из магазинчика, показываясь лишь на несколько секунд. Девушка тяжело вздохнула. Брат как всегда пришёл не во время и не во время встрял в разговор. Хотя, можно ли считать разговором монолог перед самой собой? Этого сестра не знала.
Однако сказать, что у Бланки были плохие отношения с братом не возможно. После потери родителей, дети сплочились ещё больше чем в детстве.Семью Фелиз знали не многие, но те, кто имели с ними дело, уважали и любили. А всё потому, что люди, живущие и управляющие небольшим магазинчиком и правда были прекрасны.
Милая и добрая мать- Аманда. Она всегда встречала гостей с объятиями и улыбкой на красивом лице.
Мудрый и серьёзный отец- Рекорд. Он любил засиживаться в кабинета до позднего вечера, но всегда уделял много внимания детям и был очень весел.
Конечно дети. Эти цветы жизни. Бланка и Дези. Оба рыжеволосые, с веснушками по всему телу и задорной улыбкой. Они целыми днями бегали вместе, позновая новые места и каждый их мирок, будь это маленький ручеёк или новое дерево, был наполнен большими и волшебными воспоминаниями. Брат всегда делал всё ради сестры, а маленькая девочка ценила это.Однако счастье длилось не долго.
19 июня запомнилось детям как ужасное событие. 19 июня всё начаналось как обычно. 19 июня вся семья собиралась выбраться на пикник. 19 июня дети в машине крепко спали. 19 июня, по неизвестным причинам, машина разбилась. 19 июня по великой случайности дети смогли выжить.
Конечно, их тут же приютила тётя Агата, что была столь добра, что позволила детям сохронить магазин, а сама стала его официальным представителем.-Добрый день, тётя Агата! -
Девушка прошла неподалёку от двери кабинета женщины и та послала ей воздушный поцелуй, не отвлекаясь от дел. На столе блондинки, приютившей детей лежал открытый конверт и письмо..."Дорогая Агата.
Надеюсь, вы хорошо подготовились к скорому знаменательному событию в жизни детей и вас в том числе. Мы не позволим вам остаться безнаказанной после инцидента с машиной.
Всегда ваша, Гертрудис. "-Тётя, я приготовил обед. Вы идёте? -
-Конечно, Дези! Я скоро приду! -
Конверт же был снова запечатан и отправлен по неизвестному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Bloodied Path to Truth" or "Alice and a Thousand Tales"
RandomОписание: «Загадка Алисы в том, что она сама не знает, что существует»-Первые слова, что услышала девушка входя в заброшенное и тёмное здание, больше похожее на дом для крыс. История начинается в обычном испанском городе под названием Теруэль. Там...