День,который запомнился

4 2 0
                                    

День Агаты всегда начинается с раннего утра. Примерно 5:00. Женщина любит вставать рано и проверять почту, как и сегодня.

Блондинка вышла к парадному входу и осмотрелась. Паренёк как всегда запаздывал.
Однако через несколько минут из-за угла появился юный почтальон на своём верном "коне".

-Снова опаздываешь, Рико~- с присущим добродушием говорит свою повседневную фразу Агата, укрывая заботливым взглядом парнишку лет 19-ти с бледной, будто не загарающей кожей, голубыми глазами и волосами цвета пшеницы. Тот смущенно кивает. -Доброе утро, миссис Фелиз. Меня задержали люди из больницы. - голубоглазый всегда мог придумать внушительную отговорку для своего опоздания, чем часто пользовался. Однако такие слова более чем заинтересовали Агату. -Из больницы? Что-то с мамой? - ответ последовал не скоро. Бледные губы шелохнулись и застыли в кривой улыбке. -Умирла,Хуана- "Хуана"-прозвище, которое дали несколько ребят женщине,что означало милостливая. -Сожалею...- Блондинка приклонила голову,но велосепедист не ответив уехал. В руках осталась лишь не рассортированная почта с весьма странным конвертом.

Письмо оставалось не прочитанным вплоть до полудня, так как миссис Фелиз была занята. С 6:00 та занялась приготовлением завтрака для детей. Хоть это и была обязанность Дези, женщина часто любила поспорить на эту тему. Она никогда не понимала, почему рыжеволосый не такой как все остальные парни в его возрасте. Не бегает с друзьями, на него не приходит жалоб и он достаточно послушен. Что не говори, а этот человек не потдавался никаким объяснениям. Именно поэтому Хуана часто любила нарушить правило и заняться приготовлением еды самостоятельно, пока дети спят.
В 6:30 со второго этажа послышался заспанный голос Бланки, которая очевидно снова упала с кровати. Дези спустился вниз, сообщив о том, что его сестра решила как всегда "поспать ещё немного".

-...Хуана, ты опять? Я же говорил, что это мои обязанности. - парень попытался встать около плиты, но ему это не позволила сделать женская рука поставленная прямо перед ним. -А я уже сто раз утверждала, что не мужское это дело. - однако ребёнок аккуратно отодвинул руку тёти проходя к чайнику.

-Но это же моя обязанность. Тетя, я прошу тебя ещё раз... -

-Обязанность обязанностью, но правила следует иногда нарушать. -

-Это не тот случай... -

-Поверь мне милый, тот! -

С этими словами Агата весело потрепала рыжика по макушке и вышла из кухни отправляясь в кабинет.
В плоть до 9:20 блондинка разгребала бумаги и документы, накопившиеся, только представить, всего за ночь. Однако вскоре заглянула Бланка, на удивление совсем не сонная, и сообщила о том, что пора идти завтракать. Женщина послушно встала, проходя к детям. Те уже сидели и с энтузиазмом ели самую обычную яичницу с беконом. Странно, но оба относились к еде приготовленной миссис Фелиз как к чему-то совершенно необычному и невероятно вкусному. Блондинка присела около, вроде бы только что вставшей рыжеволосой и не сильно щелкнула её по носу пододвигая свою тарелку.

-Для только что вставшего ты выглядишь очень бодрой~-

-Это наверное потому, что Бланка как всегда встречала рассвет-

-Дези,любишь же ты свою сестру обламывать-

-Я не со зла-

Дети любили говорить за столом, а добрая тётя не была против. Слушать живые голоса детей в конце концов лучше, чем приходить к ним на могилу.

Наконец, к полудню, блондинка добралась до письма. Прочитав его она откинулась на спинку стула тяжело вздохнув.

-Никак не ожидала твоего возвращения... -

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Bloodied Path to Truth" or "Alice and a Thousand Tales"Место, где живут истории. Откройте их для себя