Тики-Тоби

173 12 1
                                    

Сегодня мне было скучно да ещё и инет вырубили, и поэтому я решила попробывать вызвать кого-то из крипоты.
И вызывала я своего любимого персонажа Тики -Тоби. Для этого вызова нужно:
"-Зеркало
-Нож
-Помада
Делать днём. Было бы замечательно, если бы вы делали это в тёмной комнате, но и обычная сойдёт. Напишите на зеркале помадой "Toby". И маленькие подтёки, типо кровь. Кроме вас никого не должно быть в доме из людей. Ножом проведите в воздухе по надписи крест 7 раз, при этом повторяя:"Тоби, приди".
Оставьте нож возле зеркала. Теперь прячтесь. Должны появиться звуки. Возможно скрипы. Они появяться не сразу! Как только что-то услышали можете уже отзывать. Для этого ножом отскребите надпись. Не обязательно до чистоты. Скажите 1 раз "Тоби , уходи". Он уйдёт, можете смывать надпись водой. Спать можно."
Ну и я начала всё выполнять. Так как уже поздняя осень то темнеет  рано, а сейчас было приблизительно 16:30, и было темновато. И взять зеркало я всё написала и пошла за ножом взять его я сделала так как было написано в вызове. Но после этого я решила не прятаться, и так и осталась сидеть на стуле с ножом и зеркалом в руках. И гдето через минуту послышались странные шорохи из соседней комнаты, хотя дома я была одна, а моя кошка лежала напротив меня на кровати и спала. После шорохов как мне показалось что появились приглушонные шаги, и я сразу же стала отзывать.
ВЕРОЯТНОСТЬ:
Я думаю всё получилось тебе кто будет пробовать напишите пожалуста получилось ли у вас в комментариях.

Вызовы крипипасты Место, где живут истории. Откройте их для себя