Для вызова нужно:
-Лезвие;
-2 листа в клеточку;
-1 свеча;
Вызывать нужно в 23:30, в своей комнате. В своей комнате. Для начала нужно везде выключить, свет. Зажгите свечу и положите на пол. Напишите на одном листке имя данного персонажа, и то что вы от него хотите. Например какуюто вещь и т.д и т.п. Дальше лезвием проткн тебе палец и капните пару капель крови на лист ( где вы писали и желание).
После подождите минут 15
чтобы кровь высохла. После порвите этот листок на кусочки, и сожгите, второй лист ложите под подушку и идите спать. Утром когда вы проснулись то на листке(который был под подушкой), должно быть написано место где лежит ваш подарок.
НО:
Если вы не понравитесь Кенди то он вам ничего не оставит, а пошлёт вас на 3 буквы. И если вы вовремя вызова будете думать что он неприйдёт, то восне вы будете чувствовать больше и больше не проснетесь, он просто убьёт вас во сне.
Так ну вобщем приготовила я всё что нужно было для вызова, и дождавшись 23:30 начала вызывать. Села на пол зажгла свечку поставила, потом положила листок на пол и маркером написала то что нужно(решила попросить наушники). После этого взяла лезвие и просила один раз по пальцу, слегка царапнула но кровь так и не пошла. После я психанула и сильно и резко провила по пальцу лезвием. После сделала всё остальное, а пока сидела и ждала чтоб высохла кровь на листке, из пальца она так и непернставала идти. Хвала зефиркам что хоть газету лежала недалеко(Мораль сей басни такова: когда проводите такие вызовы, берите бинт или пластырь, чтоб незамазать как я всёв кровь).Потом я сожгла листок и пошла спать. А сон всё никак и не приходил, ну короч за всю ночь я так и не смогла заснуть.( хз как так можна). Ну вобщем утром я достала листок и тааааамммм.................................................
Ничего небыло.
ВЕРОЯТНОСТЬ:
Я думаю ещо раз провести этот вызов, но толькупить упаковку снотворного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы крипипасты
Teen FictionЗдесь я буду пробовать вызвать персов из крипипасты и писать получилось или нет...