Чон Чонгук - известное всеми мафиозниками имя, такое популярное, но все же такое скрытное для публики.Он известен только в этой сфере, в сфере убийств, что совсем не удивительно для мафиози.
Но, о прошлом Чон давно позабыл, точнее, решил оставить это дело навсегда, начав нормальную жизнь обычного парня. Почему же он все-таки сделал это? Известно только ему. Эта тайна умрет вместе с ним. хотя.. возможно, появится и исключение? Хотя Чон сомневался в этом.
Первый школьный день, первый день, когда он должен вести себя достойно обычному человеку. Отключив касанием противный звон будильника, он нехотя встал и направился в ванную комнату, где умылся и принял душ. Вернувшись в комнату в одном лишь полотенце, которое так изящно сидело на его бёдрах, он принялся одеваться в подобающий вид. Натянув черные классические брюки, укрепив их черным кожаным ремнём, принялся за белую рубашку. Галстук он не одел, т.к. совершенно не любил их. Расстегнув пару пуговиц на рубашке, оголив при этом ключицы и массивную мужскую шею, обрызгая эти зоны дорогим парфюмом. Посмотрев на себя в зеркало, довольно усмехнулся, ведь Чон был довольно самолюбив и эгоистичен, на то и все эти черты портили все в нем, ведь ни один мафиози не являлся хорошей личностью. усмехнувшись на мысли, что его одноклассникам совершенно не повезло с новым товарищем, а уж девочки.. совсем умалкивает. Заказав такси, которое через пять минут было уже у подъезда его дома, он взял необходимые ему вещи и спустился вниз, направившись к машине. Минут через 15 был уже у дверей школы. Войдя туда, осмотрелся, уже замечая на себе косые, но при этом уже флиртующие глазки девушек.
-хах, пошло поехало, - усмехнувшись, поправил свою причёску одной рукой для полной изящности, направился к зданию.
Войдя туда, вскоре уже найдя кабинет с его новыми одноклассниками, вошёл туда с гордым взглядом и полной грудью.
-ну что, всем хай, - ввалившись в кабинет, кинул на первую попавшуюся парту сумку, осмотревшись на окружающих одноклассников, с ухмылкою улыбаясь.
Люди, которые сидели в классе сразу начали подходить к Гуку, начиная расспрашивать, ведь большинство из них обычные подлизы и шкуры. Дело обычное. Гук, дабы наработать свою начальную репутацию до высот, чтобы не было дальнейших проблем, которые не нужны ему, ведь любая мелочь может кончиться очень печально, ведь человек он не совсем обычный, как он показывал это в классе.
Девушки окружили Гука, начиная кокетничать и флиртовать, что вполне устраивало Гука, ведь его самолюбие превышало все нормы.
Довольствуясь такой реакцией всех на его присутствие, он все-таки приметил одну, что совершенно даже и взгляда не подавала в его сторону.
- изгой класса? хей, может подойдёшь и поприветствуешь?, - с эгоистической улыбкою усмехнулся Гук, обращаясь к той самой, опять же удовлетворяясь смехом другими, его окружающими.
Т/и не допускала такое унижение на себя,а совсем недавно,именно так толпились возле тебя.Та бутылка лимонада,которую ты хотела отпить,сильно сжимаешь ее,но медленно встаёшь и под удивленные взгляды всех одноклассников подходишь ближе к парню и наклоняешься у его лица,тихо прошептав
-приятно познакомится-,встаёшь ровно и выливаешь абсолютно все содержимое на юношу,заставляя намокнуть всего в сладкой,липнущей жидкости.-Кажется ты намочил штанишки,ну что снова домой?
Разворачиваешься и гордо под испепеляющие взгляды уходишь,выкидывая бутылку в мусорку
-твоя ахуенность,вон упала,-киваешь на мусорку и ловко хлопаешь дверью.
Решаешься ходить по коридорам,читая разные правила и рассматривая разные фотографии.
После сказанного им в адрес той, он ожидал ответа. Но после того, как смертная.. подошла к нему и вылила на него свой лимонад, он впал в дичайшее бешенство. В нем опять проснулись чувства убивать и применять насильственные действия, довольно жестокие и беспощадные, как он делал это ранее, с такими же глупыми, самоуверенными и наивными, как эта очередная.
В классе царила мертвая тишина после произошедшего, ведь никто не знал как реагировать, либо смеяться до усрачки, либо поддержать одного из конфликтовавших.
Гук, не сдержав больше своего гнева, громким топотом каблуков туфлей вышел из класса, громко, с яростью захлопнув дверью, направившись вслед той. Как обычно, в брюках был карманный нож, который очень миниатюрно и незаметно находился в кармане брюк. Поначалу не найдя её, за это время он успел немного успокоить свои жесточайшие намерения, но поиски не прекращал.
Выйдя с коридора в другой, более малолюдный, в ту секунду даже пустой, увидел силуэт, который он прекрасно узнал. Она. Да-да, та самая, что посмела унизить и задеть его мужское эго. Чувства гнева вновь овладели им, на что тот быстрым шагом, с довольно грубым высказывание м, дабы привлечь внимание той к себе,
- а ну иди сюда, тварь, - поймав тебя, схватив со всей мощи рук за шиворот и откинув в стену, на что послышался звук ударяющейся плоти.
- что ты себе позволяешь? ахуела? - сыпал подобными вопросами Гук, ещё выше повышая свой тон и все ближе подбираясь для очередного удара, дабы спустить гнев./надеюсь зашло...Продолжение следует.../