Акацуки пока, что жили у Вики.Ну конечно , куда им деваться.Вика работала писателем и поэтому она могла работать не выходя из дома, просто открыв ноутбук.Произошедшее дало Вики вдохновения на написание новой книги, о необычном приключении девушки, ну сюжет был понятен,тоже самое ,что и произошло с ней.Пока она сидела и печатала на своем любимом диванчике, к ней подошел Пейн.
-Слушай, где можно купить одежду?-спросил Пейн.
-В магазине - ответила она не отвлекаясь от своего занятия.
-А где он находится?
-Тут рядом есть, спуститесь вниз и повернёте на право и прям на углу стоит магазин одежды - объяснила она, Пейн вроде бы понял и после объяснения он вышел.Зашел он через полчаса.
-Мы идем в магазин, только Хидан не захотел,- сказал он.
-А на , что вы купите одежду?-она вздохнула и достала из кошелька деньги.-вот, надеюсь вы сами справитесь.
Акацуки пошли в магазин и остались только Вика и Хидан.Воспользовавшись моментом Хидан решил исполнить свое желание...Он зашел к Вике которая увлеченно писала.Хидан сел рядом и ждал пока она обратит на него внимание.Не дождавшись он взял и закрыл ноутбук, положив его на стол.
-Бля Хидан, что ты делаешь?-спросила Вика.
-Ты ведь помнишь мое желание?Самое время его исполнить, тем боллее сейчас только мы с тобой вдвоем.-он пошло улыбнулся.Вика сделала немного испуганое лицо и отодвинулась от Хидана.Ничего не успев сказать , Хидан толкнул её так, что она лежала спиной на диване, а сверху её руки крепко держал Хидан.
-Ты боишься?-прошептал он ей на ухо.Она ничего не ответила, а лишь продолжила смотреть на него испуганными глазами.Он начал её целовать, вначале в губы, потом шею, ключицы.
Вике было приятно, Хидан это заметил и продолжил.Потом он аккуратно снял её футболку затем и штаны, оставив её в одном белье и начал изучать её тело, красивые изгибы, тонкая талия и аккуратная грудь.Он провел рукой с её щеки и остановился перед грудью.Резко освободив её и от бюстгальтера он принялся оставлять засосы и там.
-Пусть все знаю , что я первый,-сказал он слегка усмехнувшись.Затем он освободил и себя от одежды оставив только трусы.Когда он начал спускаться Вика все поняла и страх вновь овладел ей.
-Ты чего так боишься?Первый раз , что-ли?-спросил он.Вика лишь смущенно кивнула.-так я буду еще и в этом плане первым?-усмехнулся Хидан - постараюсь нежно,наверно.Все же понимаешь, давно не было, а инстинкты дают о себе знать.
Он стянул оставшуюся одежду.
-Сейчас будет немного больно, потерпи - сказал Хида.
Он начал медленно входить при этом нежно целуя, чтобы она особо не чувствовала боль.И вот резкий толчок и крик.У девушки уже выступили слезы на глазах, Хидан двигался медленно, чтобы она привыкла к его размеру, а был он у него , не такой уж и маленький.
-Ну и..узко у тебя -подметил он.
Стоны наслаждения заполнили весь дом.Её боль перерасла в наслаждение. Наконец кончив куда-то Хидан бездыханно упал на диван, рядом с Викой.
-Давно мне не было так хорошо,-сказал Хидан.Вика промолчала, она просто оделась и поднялась в свою комнату.Через некоторое время пришли и остальные Акацуки, не в чем не подозревавшие, эх...такое пропустили.Кхем , кхем, ну вот так!Бестыжий Хидан лешил девушку девственности. Эх, приступник.
Простите, что так долго не выкладывала проду, на то были свои причины.И спасибо за то, что читаете и пишете в коментах мне очень приятно~Ладно, пока♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Секс с Акацуками" [18+]
ФанфикВ каждой главе описание секса с каждым членом Акацуки .Приятного прочтения ~ СТРОГО 18 + !!!ПРОСЬБА НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ , НЕ ЧИТАТЬ. Также присутствует не нормативная лексика.