15 часть

2K 100 41
                                    

Утро

Это всеми "прекрасное" солнце разбудило меня. Оно светило мне в лицо так, будто хотело меня сжечь. Я не стерпела и встала с кровати, чтобы закрыть шторы. Лег обратно в кровать, я со всех сил пыталась уснуть, но все тщетно. Это солнце... Я так на него была зла. На часах 6:21. Что?!!!! Боже, почему так рано... Я обещаю, что полечу в космос и дам пенька под зад солнцу. Нефиг мне утро портить и прожигать мое лицо своими лучами...

Мне стало скучно и я пошла к Лисе. Странно, но в её же комнате не было её. Дальше я пошла к Дженни в комнату, но и её там не оказалось. 

"Они что тоже рано проснулись и полетели в космос без меня давать пенёк под зад солнцу?" - подумала я про себя. Вдруг я услышала звук воды из крана в ванной. Я побежала на звук думая, что девочки там и просто чистят зубы. Но нет, Розэ, дуля тебе с маком. Там просто сама по себе бежала одинокая струя воды. "Кто твою мать, не выключил воду? На счетчиках накрутилось наверное столько, что даже субсидия не поможет. Блин, это я вроде-бы забыла закрыть... Ну да ладно... " - подумала я и пошла на кухню поесть. По дороге постоянно задавалась вопросом "где девочки?". Чем ближе я приближалась к святой комнате, где можно сделать отпуск желудку, тем отчетливее я слышал до боли знакомые голоса, женские и мужские. Как бы я не хотела вспомнить чьи то все же голоса, не получалось. "Наверное просто мой "очень" умный мозг еще не проснулся" - находила отговорки я. Вообще не понимала как я могла забыть чей это голоса, хотя их было довольно много, сложно было сосредоточиться на одном.

Уже возле двери, которая вела на кухню, я услышала, что те существа (пока будем их так называть) разговаривают на совсем незнакомом мне языке. Мне стало не по себе. Приоткрыв дверь, я увидела пять, у каждого из которых было по три головы, зелёных, ходящих на четырёх лапах, с двумя хвостами, один из которых был похож как у слона, а другой как у кроля, существ. Один из них заметил меня.

-Розэ присоединяйся! - сказал тот

-Смотри кого мы нашли! - сказал другой

-И кого же... - тихо спросила я и аккуратно заходя в комнату

-Смотри! Это он? - спросил третий показывая на... Сэхуна...

-Ч-что он здесь делает? - дрожащим голосом спросила я так, как не ожидала его здесь увидеть

-Но ты же сама попросила его найти... Дженни, я права? - спросил третий

-Все верно! - ответил первый

Ну что, поиграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя