Two.

232 15 16
                                    

Всепоглощающая тьма. Одиночество — нечто обыденное, особенно, если ты другой. Не важно, слишком веселый или слишком грустный, слишком яркий или слишком мрачный. Останешься один при любом раскладе.

И такие люди обычно завораживают.

Да, если ты преподносишь себя, как «холодного принца», то это несомненно вызовет у публики интерес.

Но не тогда, когда они узнают тебя.

Разгадал тайну — загадка перестала быть интересной.

Так и с людьми.

С Намджуном.

* * *

Обычные дни, прожигаемые человеком, у которого нет работы, как таковой. Только если непрофессиональное занятие фотографией можно назвать работой, а не хобби. Ким Намджун — обладатель уникальной внешности, который ищет и находит красоту во всём. Будь то мокрый, после дождя, асфальт или эстетика сквера в тёплый вечер октября. На его карте памяти почти не остаётся места, после одной только вылазки, которую сам Джун именует «Фотоохота». У него снимаются люди разных сортов, начиная от панков, заканчивая домашними парочками, коих было в избытке. Но однажды к нему на фотосессию пришёл молодой человек, звали его Ким Сокджин и вот тогда Нам потерял контроль над собой. Это абсолютный идеал, который олицетворял собой слово «Красота». Обворожительный, чарующий, манящий. Запретный сладкий плод, как только он Джина не называл в своих грёзах, с особым упоением расклеивая его фотографии по студии, аргументируя это тем, что «Должны же быть примеры поз, размеров печати и постановки света», хотя на самом деле попросту хотел смотреть на него вечность. Это сложно назвать симпатией, влюблённостью или любовью.

Намджун стал зависим от того парня.

Узнать возраст, имя и вес не так сложно за обычным разговором во время очередной фотосъёмки. По непонятным причинам Сокджин зачастил туда. Говорит, что нравится ему работать на камеру и он подумывал стать моделью, а пока что, простой офисный работник не особо крупной корпорации.

— И почему же хён попросту не может пойти в какое-то модельное агенство и попробовать пройти кастинг? - спрашивал Джун, пока устанавливал свет и настраивал объектив. Именно к его визиту он относился по-особенному, доводя все до идеала, чтобы передать хотя бы небольшую часть всей совершенности этого человека.

— Потому что, хёну некогда, - отвечал тот и слабо улыбался, бросая взгляд куда-то вниз, — Вообще, сейчас завал на работе и я еле вырвался, чтобы прибежать к тебе на съёмки. Боже, что с моими пальцами не так?

Ким младший непонимающе нахмурился и показал смотреть на его руку, делая несколько кадров с разного расстояния и ракурса.
— С ними все в порядке. У каждого из нас есть то, что делает нас индивидуальностью. Цвет кожи, разрез глаз, длинна волос, рост, вес или сексуальная ориентация. Все это делает из нас — нас. Поэтому, твои пальцы являются ещё одним доказательством твоей уникальной красоты, - не смотря на все то притяжение, что он мог испытывать по отношению к Джину, парень говорил спокойно, подкрепляя каждое слово весомым аргументом и вызывая тем самым улыбку его модели.

— У тебя сексуальный ум, ты знал об этом? - решил уточить Сокджин, меняя позу и выражение лица.

— Ты его видел? - отшутился младший и сделал несколько пробных фотографий, после чего нахмурился и передвинул свет на другое место, — Ну, если серьёзно, то спасибо. В свободное от «работы» время я предпочитаю заниматься саморазвитием. А ты, как я понял, занимаешься тем, что работаешь у меня моделью?

— Как ты узнал?? Следишь, небось, за мной?! Ужас какой, Намджун-а, - его театральная душа так и рвалась в бой, поэтому Ким скорчил гримасу ужаса и чуть ли в обморок не упал, от такой шокирующей правды.

За их воркованием только наблюдать с упоением и радоваться за чужую жизнь. Но ты понимаешь, что не все так красочно, когда Джун остаётся один. Эта дикая ломка до дрожи во всем теле и гудении в ушах. Это непреодолимое желание забрать себе то, что тебе не принадлежит и тонуть, тонуть, тонуть. Тонуть в его бездонных глазах-омутах, таять от прекрасного голоса и сходить с ума только от одного его сосуществования в один и тот же промежуток времени. Обзовите это хоть патологией, хоть сумасшествием, хоть любовью. Толку от того не будет, он уже на нём помешан.

/я познал столько чёртовой боли, а твои слова до сих пор пустой звук, не более\

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


/я познал столько чёртовой боли, а твои слова до сих пор пустой звук, не более\

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

No treatment 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя