У всех в жизни происходит то, что меняет человека полностью: взгляд на окружающих, внешность, духовный и эмоциональный мир.
В семь лет, я была милым ребёнком. Золотые кудри и ярко голубые глаза, как два больших озера, были моей отличительной чертой среди многих детей. Розовые щёчки, губки бантиком, кожа цветом молока - будто куколка, с человеческой душой. У меня был исключительно мягкий характер, вечно жила в своём розовом мире, не зная проблем и страха, как и любой другой нормальный ребёнок. Но всё изменилось.
Одним тёплым днём, мама мне позволила погулять во дворе нашего дома совершенно одной, так как сама она занималась домашними делами. Как сейчас помню, вокруг не было ни взрослых, ни детей. К белым воротам нашего небольшого двора, подъехала черная машина и из её окна выпал маленький рыжий котёнок. Рассматривая завороженно этот комочек шерсти, подошла чуть ближе. Но позже мой взгляд переключился на молодого парня, которые звал животное, ласково называя его Сэмом. Он был красивым и в тоже время, его ледяной взгляд пугал, так как в нём совершенно не было эмоций, словно чувства этому человеку совсем незнакомы. Пробежалась по его лицу мельком, но запомнила внешность на всю свою жизнь: темно-каштановые волосы, высокий лоб, прямой с горбинкой нос, четко выраженные скулы и тонкие губы искривлённые в ухмылке. Он окинул меня взглядом и какое то время молча разглядывал. И впервые, за всё это время, я смогла разглядеть в его глазах эмоцию - интерес.
- Малышка, а подай кота, пожалуйста,- его голос словно завораживал, я сделал один неуверенный шаг к машине и остановилась. Меня мучали сомнения, и слова мамы крутились в голове, что к незнакомым подходить нельзя.
- А почему вы сам не возьмёте его? Он вроде не убегает,- поинтересовалась, продолжая стоять на одном месте. Сразу заметила изменение в настроении парня после моего вопроса. - М-может вы его обижает, животные чувствуют плохих... людей,- как можно смелее проговорила, сжимая пальчики на левой руке. И все же мой голос дрогнул, и парень мне улыбнулся, а в его глазах был блеск. И я даже не догадывалась, чем для меня обернётся этот блеск в синих, ненавистных глазах.
- Милая,- он сделал паузу, а затем продолжил.- Я очень люблю кошечек. И никак не могу их обижать, тем более, что этого... я хотел подарить своей маленькой сестрёнке. Но теперь она очень расстроится и обидеться на меня, - он опустил глаза на котёнка и на его лице вместо былой ухмылки появилась печальная улыбка, а тёмные брови чуть приподнялись. Меня продолжали мучать сомнения, я боялась, колебалась и ещё раз мельком взглянув на рыжика, отрицательно покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) прекрасный кошмар: Тени прошлого [16+]
Любовные романыВ жизни любого человека есть как светлые дни, так и чёрный. И именно один такой чёрный судьбоносный день, может перевернуть весь ваш мир кверху ногами. В жизни одной маленькой и светлой девочки, был именно такой день, когда вся её сила, вся её вера...