Бесит

315 24 2
                                    

”Бесит ...бесит! Как же всё бесит. Это дурцкое чувство просто ужасно бесить особенно когда сменяется болью... о нет, не физической.
Зачем я встретил этого мальчишку? Кто он? Боже мой как геморно...какая боль. Ужасно жгучая от который хочется выть волком, царапать когтями всё что только можно.

Каждый раз когда я слышу что очередная девчонка признаётся тебе в симпатии, моё казалось бы маленькое сердце кота стучит с бешеной скоростью. Казалось, просто безумной скорость пролетали мгновения когда ты смотрел мне в глаза. А их так мало. ”

—Куро, разве у вампиров бывают седые волосы?
—Не знаю...
—Ты стареешь?! Это...
—Неееет, вампиры не могут.
—Тогда почему твои вел...голубые волосы становятся...
—Откуда мне знать? Махиро, не загружай себя.
—Ты чего-то боишься?
—Нет.

”Какой же ты приставучий. Я начал больше себя ненавидеть. А свою потребность в крови хозяина – ещё больше. ”

—Куро, может хватить есть чипсы? Это же вредно.
—Неа

”Нет, вредно когда я пью твою кровь. Питаться всякой гадость я готов хоть вечности лишь бы не приченять тебе боли и вреда”

****

”Безумно, безумно это просто безумно. Я так безумно хочу твоих взглядов. Слушать твой ленивый голос часами, месяцами, годами. Люблю когда ты сидишь на мне в форме кота, когда пьёшь мою кровь. Ведь твои касания такие приятные. До одури приятные.”

****

Махиру....Where stories live. Discover now