Часть 1

148 15 4
                                    

Pov.:Kook

Я Чонгук и мне 17. Уже год как я дебютировал с групой BTS. Я — макнэ, ведь я самый младший.

  Я был закрытый в себе и немного закомплексован. Я боялся. Но мне помог Тэхен. Он помог мне роскрыться, не бояться того, что думают окружающие и это мне помогло. Но потом, однажды я понял, что он мне нравится больше, чем друг. Я долго не мог принять этого. Ведь как так? Я натурал и влюбился в парня? НЕТ! Быть такого не может!              

   Со временем мои чувства усилились и я стал его ревновать ко всем из групы и понял, что нет смысла отрицать.

  Единственный, кто знает о моих чуствах это Чимин. Он мой лучший друг после Тэхена (если его так можна назвать). Чимка еще до дебюта влюбился в Юнги. А Шуга любитель поспать. Он свободное время проводит тем, что спит.
 
Еще я забыл про Намджуна и Джина, они встречаются. Правда они думают что мы об этом  не знаем, но в тот вечер, когда мы узнали, Тэ "по случайности" купил энергтики, и мы, как лучшие друзья (я, Вишенька и Чимини), а также Хоби решили выпить их, но один Юнги не захотел, он сказал:

  — Лучше поспать, больше пользы. И хватит заёбывать своими энергетиками! Лучше бы пиво или вискарь купил. Деньги зря проебываешь.
 
— Ну и вали отсюда! - сказал Тэ. 
 
Мы выпили пару бутылочек и решили посмотреть фильм в комнате Юнги (ведь там был телек). Мы пытались быть тихими, ведь он уже спал. Уже ближе к часу ночи я услышал скрип кровати и подумал, что мне послышалось, но затем, где-то через минуту, мы начали слышать стоны. На удивление Шуга не проснулся.

  — А я вам говорил. - вдруг резко сказал Хоби.
 
Росскажу вам про Хосока: это такое солнышко, что развеселит всех. Он шиппер всея руси. Он давно говорил про Намджинов, ну, а мы не верили.

-----------------------------

•·•·•·•·•·•·•·••·•·•·•·•·•·•
💜💜💜 Ну вот и первая глава. Извините что такая маленькая. Я просто незнаю понравится вам или нет. Надеюсь что вы захотите читать дальше. В следующей главе будет описана внешность персонажей, так сказать ознакомление 💜💜💜
•·•·•·•·•·•·•·••·•·•·•·•·•·•

Хен?Место, где живут истории. Откройте их для себя