Именно с этой ссоры, Инк впал в забвение.Эррор после этого не мог долгое время спать..."Зачем...зачем я сказал это ему?"- этот вопрос не раз посещал разрушителя во время сна.Он пытался себя отвлечь играя со своими куклами, но вопрос опять застревал в его голове, когда он видел куклу Инка...Инк же, долгое время просто путешествовал по AU, и до сих пор думал над тем, что сказал ему Эррор... Художник немного посидел в UnderSwap и хотел переместиться в OuterTale, но по ошибке он попал в Анти-Пустоту.К его удивлению , ошибки там не было, только валялись разные куклы.Инк посмотрел на них немного, пока его внимание не привлекла кукла в виде его самого.Художник уливился, но не сказал ничего, а просто оставил её лежать на месте.После этого, он увидел куклу Эррора, и тут желание художника одержало вверх над ним, и он взял её себе.В это время, появился Эррор, и приметил создателя." Оставлю её на память,о моём главном враге...пусть мы и не стали друзьями, но он все равно останется для меня другом-врагом"- сказал чернильница.Эррор на минутку покраснел, но вовремя сконтролировать себя и напал на него.«Как ты смеешь врываться без спроса в МОИ владения?!» Ошибка схватил Инка своими нитями. «Я вовсе сюда случайно попал! Очнись! Я не собирался ВРЫВАТЬСЯ К ТЕБЕ!» Эррор послушался его и отпустил.Инк,взял свою кисть и ушёл, при этом забрав куклу своего врага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ink X Error
FanfictionФанфик по фэндому Undertale, с присутствием таких вселенных как : ErrorTale и InkTale. Главные персонажи : Ink!sans и Error!sans. Приятного чтения! с: