Иду по школе в спешке, чтобы скорее встретится с Линс в классе. Мои ноги буквально еле могут держать меня прямо сейчас. Последние три дня я умирал, как животное, но не скулил, моля о помощи, ни разу. Я готов сражаться с самим с собой, если это понадобится снова. И сейчас я спешу за тем, ради чего боролся.
Вижу ее. Линс: - прямые короткие волосы, худая до костей фигура и невысокий рост. Как всегда в обтягивающей юбке и странной яркой кофте.
- Линс, как я рад тебя видеть. Как ты? Эта прическа тебе к лицу. - крепко обнимаю ее, дружески постукивая по спине. Да, мне кажется она подстриглась.
- Я тоже рада видеть тебя, Джаспер.
- Ладно, ты принесла то, о чем я просил тебя?
- Конечно, только давай, отойдем подальше.
Мы направляемся в школьный подвал. Ощущение сырости и холода, то самое, что мне нужно. Наш подвал довольно длинный, но он все равно кажется жутким для Линс.
Присаживаюсь прямо на землю, опираясь на мокрую стену. Я обессилен.
- Держи. - она включает фонарик и передает мне литровую стеклянную бутылку, что обернута фольгой. - завтра Гарри достанет еще. Вот вторая, на ужин.
- Я вам так благодарен. - трясущимися руками открываю бутылку и, вот он, тот самый момент, которого я так ждал. Этот вкус, так манит и заставляет наслаждаться им вечно. Жажда мучает меня, хочется еще, не останавливаясь. Такой теплый, тонкий вкус молодой крови. Наконец я чувствую себя наполненным, наделенный властью.
- Где Гарри достал столько крови? - спрашиваю Линс, делая глоток за глотком.
- Знаю, что берет ее в больнице, его мама там работает.
- Спасибо вам, правда. Я ваш должник.
- Ты нам не должен, но один укус, Джаспер.
- Линс, мы же обсуждали это.
- Да, конечно, я понимаю. Тебе же легко говорить.
- Что? Нет, мне совсем не легко говорить это, и тем более, осознавать то, что не смогу всегда быть рядом. Пойми, я не хочу превращать вас в таких же, как я, это сплошные муки.
- Сплошные муки? Джаспер, да у тебя есть все: когти, острые зубы, невероятные способности...
За долю секунды я оказываюсь лицом к лицу с ней. Я смотрю прямо в её зеленые глаза, пытаясь дать ей понять, что не всё так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Металла
FanfictionЯ все еще не могу смирится с новой жизнью. Если б у меня была возможность вернуть все обратно, правда, я бы отказался от того, что имею сейчас. Каждый знает, что исправить свои ошибки просто не возможно, но попытаться жить, создавая новые намного ле...