-Пап, я люблю тебя...
-Ну я тоже тебя люблю, мы же семья.
-Нет, пап, я люблю тебя по-другому... Никак сын отца...
-А как?
-Ну как любовники... Или что-то типо того...
Леви очень удивился этому... Даже скорее у него был шок...
-Но... Так ведь нельзя... Мы ведь семья... Ты мой сын и ты не можешь испытывать ко мне подобных чувств.
-Могу! Почему в этом мире нельзя любить кого хочешь?! Любовь не может быть запретной! Я люблю тебя и хочу быть всегда с тобой! Да и к тому же... Ты же мне не родной отец...
-А? С чего ты это взял?
-Я... Лазил у тебя в комнате и нашёл записку...
Эрен достал из кармана бумажку и отдал её Леви. Развернув бумажку, Леви понял, что это то письмо, которое ему кто-то написал с просьбой позаботиться об Эрене.
-Ээ... Эрен... Я...
-Ничего не говори... - сказал возбуждённый Эрен и начал подползать к Леви. Леви не стал от него отодвигаться, он ждал Эрена с поцелуем...
-Я люблю тебя, Эрен - прошептал Леви...
Эрен уже дополз до Леви, и они начали целоваться. Леви уже сорвался и повалил Эрена на диван. Он быстро снял верх с сына и начал целовать его тело, затем снова поцеловал в губы... Это всё происходило в очень возбуждённой и страстной обстановке. Леви начал стягивать с Эрена штаны вместе с трусами, и окончательно их сняв, принялся раздеваться сам.
В комнате присутствовал жар, который исходил от тел парней. Они оба чувствовали себя очень возбужденно...
Пододвинув Эрена поближе к себе, Леви обидно облизав свои пальцы и смазал дырочку Эрена, а Эрен среагировал на это лёгким стоном. Леви посмотрел сыну в глаза, затем резко вошёл в него, и Эрен очень громко застонал. Отец начал трахать сына очень грубо, как будто бы насилует...
Тяжелое дыхание Леви перебивало тишину в комнате, но всё-таки стоны Эрена были громче.
Леви сначала ускорялся, потом замедлялся и тем самым немного дразнил Эрена. Из-за этих "пыток" Эрен не мог нормально кончить, поэтому он схватился за свой член и начал дрочить. Леви уже вот-вот кончит, поэтому он ускорился изо всех сил. Эрен очень громко стонал, почти кричал... Он дрочил себе и кончил мощной струёй себе на живот, немного попав на лицо. Тем временем Леви до сих пор долбил Эрена в зад, прошло несколько минут, и горячая сперма Леви заполнила Эрена...
Леви вытащил из Эрена свой член и упал на сына. У парней была долгая отдышка, но через некоторое время Эрен обнял отца и заговорил.
-Пап... Я не хочу, чтобы это заканчивалось...
-В каком смысле?
-Мы же любим друг друга? Ну не в смысле как семья, а как возлюбленные...
-Ну... Да...
-Я хочу быть с тобой всегда... И мне плевать на запреты... Я люблю тебя...*КОНЕЦ*