Эрен Йегер - мошенник, маньяк и убийца. Много лет за ним охотилась полиция и наконец-то поймала его. Эрен сел за решетку пожизненно.
Так как Эрен особо опасный преступник, то правительство отправило ему профессионального наблюдателя - Леви Аккерман. Стаж его работы более 7 лет, ему встречались гораздо более опасные преступники, чем Эрен, поэтому Леви обрадовался, что его ждёт не пыльная работа.
Леви - гей, поэтому ему сразу приглянулся Эрен, юноша показался ему очень даже симпатичным...
Прошло уже 2 года, как Эрен сидит за решеткой. Он несколько раз пытался сбежать, но его постоянно останавливал Леви. После очередной попытки сбежать, Леви сильно избил Эрена, и парнише досталось по крупному... Его лицо было в царапинах и синяках, а его тело было в ранах.
Эрен после такого лежал в своей камере и не мог пошевелиться.
-Ч..чертов Леви... Придурок конченый... - подумал про себя Эрен.
Не успел он опомниться, как снова увидел перед собой Леви. Он взял Эрена за руку и поднял.
-Пойдем, - настойчиво сказал Леви.
-Отвали от меня, дебил... Я с тобой никуда не пойду.
-Хорош выеживаться и пошли со мной!
-Твою мать... Ладно!
Они вышли из камеры, и направились в заброшенную часть тюрьмы.
-Эй, куда мы идём?
-Сейчас узнаешь.
Они пришли в совершенно не знакомое для Эрена место. Заброшенная часть тюрьмы - старое крыло, которое закрыли 10 лет назад. Эрен шёл впереди Леви в наручниках, конечно он мог бы сбежать, но ему бы это не удалось, поскольку рядом Леви, поэтому Эрен не стал рисковать.
-Черт... Если бы не наручники, я бы попытался сбежать... - вновь подумал про себя Эрен.
Вдруг Эрен услышал, что Леви отстегнул ему наручники.
-Хочешь - беги, но если попытаешься сбежать, на тебе живого места не останется.
-Зачем ты меня сюда привёл?!
-Я хочу тебя изнасиловать.
-Чего бл*ть?! Да пошёл ты, придурок!
-Пойду, но только после того, как оттрахаю тебя хорошенько.
-Т..ты совсем больной?! Ты хоть слышишь, что ты несёшь?!
-Я хочу трахнуть тебя в жопу.
-Не трогай меня... Придурок...
Леви начал подходить к Эрену, держа за спиной пистолет. Затем он резко подбежал и приставил пистолет к голове Эрена.
-Выбирай, что лучше? Быть оттраханным или быть убитым?
-Леви, прекрати это...
-Значит вариант первый.
-Что?! Нет-нет! Стой, Леви!
Леви начал его целовать, и затем повалил на землю одним из своих приемов. Леви сильно прижал его руки к земле и продолжал его целовать. Эрен ворочался и не хотел поддаваться, тогда Леви психанул и взглядом окинул территорию и увидел у окна батарею. Он подтащил Эрена к окну и пристегнул руки к батарее.
-Прекрати это!!! Четров извращенец!
-Заткнись...
Леви продолжил целовать Эрена и начал стягивать с него штаны.
-Оуу... Ты что, не носишь трусы под штанами?
-Хватит туда пялиться! Отпусти меня!!!
-Нет.
Леви взял член Эрена в рот и начал его сосать. Эрену эти ощущения были приятны, но ему не нравилось, что это делает парень. Парниша и сам не заметил как начал стонать от того что делает Леви. Леви закончил делать минет и вновь поцеловал Эрена.
-Фу! Не целуй меня после такого!
Леви страстно поцеловал его в губы.
-Да фу! Нет! Отвали!
Леви просто игнорировал его. Он встал, достал свой член и начал просто трахать рот Эрена. Он вставлял свой член во всю длину, а Эрен сидел и давился этим.
-Ну и как тебе такое? Не плохо, да? Каково, когда насилуют тебя, а не ты кого-то насилуешь? Приятно? Да?
Леви достал свой член изо рта Эрена и начал бить им по лицу парня. Эрен отворачивался, пытался сопротивляться, но у него ничего не выходит. Затем Леви присел, и окончательно стянув штаны с Эрена, резко вошёл в него, без смазки, без ничего вообще. Конечно же Эрену стало очень больно и он просто крикнул от боли. С каждым толчком Леви входил глубже от чего Эрену становилось больнее.
Уже прошло пол часа как Леви трахал Эрена. Парень стонал и от боли и от удовольствия. Леви ускорился, а Эрен от этого закричал громче, а затем кончил. Но Леви продолжал трахать Эрена. Сделав ещё парочку толчков, Леви достал свой член из Эрена, встал и начал дрочить ему на лицо. Эрену уже было пофиг, ему пришло осознание того, что как бы он не сопротивлялся, ему всё равно никак не сбежать от Леви. Прошло ещё немного времени, и Леви наконец-то кончил. Его горячая сперма растекалась по лицу заключённого.
Леви оделся и отстегнул руки Эрена от батареи.
-Встать сможешь?
-Смогу - недовольно пробурчал себе под нос Эрен.
Парень встал, надел штаны, сделав вид как будто у него не болит зад, прошёл мимо Леви.
-Эй. Куда ты собрался?
-Ну вообще-то обратно ухожу.
-А браслеты надеть?
-Какие брас..? Твою ж мать...
Эрен протянул руки вперёд, но Леви их резко схватил и застегнул наручниками за спиной. После того как Леви закончил пристегивать наручники, он легонько шлёпнул Эрена по жопе.
-Э! Ты что делаешь?!
-Хочу потрогать твой зад...
-Не надо, он и так жутко болит из-за тебя!
После этих слов Эрена Леви шлёпнул ещё раз, но в этот раз посильнее.
-Ай! Да прекрати!
-Поцелуй меня и перестану.
Эрен развернулся к Леви и чмокнул его в губы. Конечно же Леви это не устроило, и поэтому он схватился за задницу Эрена и прижал к себе.
-Отпусти! Я же поцеловал тебя!
-Нормально поцелуй, тогда и отпущу.
-Тц...
Эрен вновь поцеловал Леви, но в этот более страстно и с языком. Леви этот поцелуй понравился и он отпустил зад Эрена.
-Может как-нибудь повторим? - очень пошло спросил Леви.
-Да пошёл ты, придурок...
Ну а на следующий день у них всё повторилось.*Конец*