Проснулась я от того, что кто-то тыкал мне в лицо чем-то острым и противным, и стоило мне только открыть глаза, как я сразу же завизщала и отскочила к противоположной стене.
- Етить колотить чуть не померла! - и схватилась за сердце. Как эти крысы здесь оказались? Стоп! Если они смогли проникнуть сюда значить здесь есть дырка, так надо всего лишь хорошо всё осмотреть. После десяти минут осмотра я всё таки нашла дырку в правом углу от двери и, как я вчера её не заметила!? Чем же мне подкоп сделать? А у меня ведь ложка есть, хорошо, что она железная. Вот же даун железную ложку мне дал, хотя мне же на пользу. Прошёл час после того, как я начала копать и у меня хорошо получается, руку можно просунуть, ещё так же хорошо постараться и через дня два, три я смогу выбраться.
************
Мужчина пожилых лет нервно ходил по дому и с кем-то разговаривал по телефону
- Спасибо. До свидания - сказал он и положил телефон, но не успел он отойти, как на телефон снова, кто-то позвонил, на экране был не знакомый мужчине номер
- Алло - ответил он
- Ну привет, братик! - послышался по ту сторону провода хриплый и издевательский голос
- Асмадей, что тебе надо?
- Оу оу, а где же приветствие, ой не хорошо, не хорошо!
- Что. тебе. надо? - мужчина еле сдерживался, что бы не закричать
- Что-то у тебя с настроением не то, что что-то случилось? Хотя дайка подумать я, кажется знаю что случилось. Хочешь узнать ответ? Ты кого-то потерял?
- Где она, что ты с ней сделал!!! - не сдержался мужчина
- Пока я с ней ничего не сделал, это только пока. Выполнишь моё условие и с ней ничего не случиться
- Что ты хочешь!? - мужчина был зол, гнев переполнял его и не зная куда деть свой гнев он срывал его на всём, что попадалось ему под руку
- Чего я хочу? Эм? Я хочу, что бы ты отдал мне свитки иначе ты не увидешь её никогда
- Хорошо, я отдам их тебе. Где и когда?
- Хм я удивлён не скрою, я думал ты не согласишься, а тут такой сюрприз.
- Где и когда!? - скрипя зубами произнёс мужчина
- У границы леса, ровно в полдень
- Если ты хоть пальцем тронешь её, я тебя убью и разорву в клочья ты меня понял!? - в ответ ему никто не ответил, в порыве злости мужчина сломал телефон сам того не заметив.
************
Уф! Как же я устала, я очень замёрзла, эта тряпка, которую дал мне этот недоумок не фига не греет, а ещё я проголодалась, но сколько я не стучала и не кричала никто не приходит, ничего не говорит, как-будто все повымирали, а меня забыли. Так Селеста не горюй, возьми себя в руки и ложись спать, утро вечером мудренее. Так я и заснула голодной и замёршей.
YOU ARE READING
Заплутавшая душа
Teen FictionСелеста обычный подросток, она как и все ходит в клуб, общается с друзьями, но всего лишь один день изменит её жизнь навсегда. Она попадёт в другую страну полную волшебства и чудес. Именно в этой стране полной волшебства Селеста пройдёт через все тр...