Открыв глаза, Чуя поморгал несколько раз, пытаясь понять, что произошло. Последним, что рыжий помнил, была улица, по которой он шел в сторону офиса. Дальше тьма. Оглядевшись, Накахара выяснил, что находился в комнате, освещённой единственной длинной лампой, прикреплённой к потолку. На стене висел экран, на котором вместо изображения были лишь серые помехи, над экраном находилась не включённая лампочка. И все было бы не так грустно в представлении Чуи, если бы не сидящий напротив него через стол Дазай. Осаму тоже начал подавать признаки жизни, подняв опущенную голову и озираясь. Первыми, на что обратил внимание бывший мафиози, стали револьвер и листок, лежащие на столе. Затем он заметил Накахару
- У нас свидание? - насмешливо поинтересовался Осаму и остался доволен, увидев злобно закатанные глаза Чуи. - Как же быстро ты закипаешь.
- Меньше бы языком чесал и больше внимания уделил ситуации, в которой мы оказались.
- А что за ситуация?
- Мы в какой-то комнате, придурок, и лично я не помню, как здесь оказался.
- Я тоже не помню, - беспечно бросил Дазай и, встав со стула, подошел ближе к левой стене. Пройдясь вдоль всех стен, пристально осмотрев их и проведя ладонью, Осаму вернулся на место. - Двери нет, вообще нет никаких швов.
- Тогда я просто разнесу тут все к чертовой матери, а затем грохну идиота, который засунул меня сюда, - Чуя попытался использовать Смутную печаль, но лишь упал со стула, согнувшись от боли. Грудь пронзило острой резью, на глазах рыжего невольно выступили слезы. Он судорожно хватал ртом воздух, даже не почувствовав опустившуюся на плечо ладонь Дазая, который пытался понять, что произошло.
- Интересный расклад, - Осаму в раздумье закусил губу.Чуя на полу медленно приходил в себя. Когда боль окончательно исчезла, он принял сидячее положение и, отвергнув руку бывшего напарника, встал на ноги. Внезапно экран перестал показывать помехи, их сменила четкая картинка помещения, в котором находились связанные люди. Без труда можно было узнать членов Портовой мафии и Детективного агентства.
- Какого хера? - от громкого вскрика Чуи Дазай поморщился. Затем, подойдя к столу, он взял замеченный ранее листок и развернул его.
«Вам предстоит сыграть в игру. Правила просты: 1) нужно поочередно задавать друг другу компрометирующие и правдивые вопросы, на которые собеседник явно не захочет отвечать или будет злиться; 2) если вопросы не будут волновать, то это заметят датчики, которые расположены в стенах комнаты, они реагируют на эмоциональные изменения в теле человека; 3) если собеседник отказывается отвечать на вопрос, то спросивший должен крутануть барабан револьвера (в каморах всего одна пуля) и выстрелить в лицо не ответившего, это же следует сделать, если ответ на вопрос не получен в течение долгого времени, или же если ответ лживый; 4) если задан неподходящий вопрос, то следует выстрелить в лицо задававшего его; 5) если кто-то отказывается стрелять или задавать вопрос, то будет убит кто-то из людей на экране в зависимости от отказавшегося», - закончив читать вслух, Осаму положил листок обратно на стол.
- Я не собираюсь ни во что играть! - Чуя ударил кулаком по экрану, изображение слегка пошло рябью.
- Хочешь, чтобы кто-то из них погиб?
- Все это больше похоже на идиотскую шутку!
- Ответь на вопрос, - Дазай присел на край стола, рассматривая изображение на экране.
- Ты серьезно? Собираешься играть в эту херню?
- Да. И я бы не советовал тебе тянуть время, - бывший мафиози был спокоен как удав, в отличие от рыжего.
- Я отказываюсь отвечать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая комната - Великий из бродячих псов
Random"Вам предстоит сыграть в игру. Правила просты..." - закончив читать вслух, Осаму положил листок обратно на стол.