Предыстория

455 32 1
                                    

Кибертрон

- Не волнуйся брат я вернусь. Тем более я всегда хотела исследовать Космос и другие миры. - Я помню как она смеялось обнимая меня с яркой улыбкой, что заставит позавидовать звёздам. Мы были на стартовой площадке, ждав её корабль.

- Верно Ореон не беспокойся, Агни сможет за себя постоять, верно? - Я повернул голову и вижу бывшего Меготронуса, улыбающего мне и Агни. Агни отпустила меня и подбежала к Меготронусу. 

- Мега! - Она прыгнула обняв его, чуть не опрокинув его, он устоял и обнял её и выпрямился смеясь вместе с ней. Я улыбнулся и подошёл к ним.

- Так ты тоже пришел. - Агин радостно обняла его за шею. Он кивнул.

- А как же иначе ведь я буду по тебе скучать. - Он опустил её, когда я уже был рядом. Она встала на против нас и указывая пальцем на нас.

- Не волнуйся, вы и оптикой моргнуть не успеете как я вернусь, верно? - Она озорно улыбнулась обнимая меня и бывшего Меготронуса.

-Верно. Ты вернёшься. - Я сказал крепче обнял её. Не жилая отпускать. Её куда-то так далеко.

#белая вспышка.#

- Я вернусь обещаю. Мега присматривай за Ореоном пожалуйста для меня. - Она крикнула стояв на рампе её корабля махая нам на прощание.
- Обещаю. Хорошо поездки Агни. - Мы с ним машем руками её, когда она напоследок взглянула на нас и зашла на корабль. И начала запускать двигатели и медленно взлетая и на большей скорости взлетела в сторону звёзд.

И она улетела.

- Не волнуйся Ореон, она вернётся.- Меготронус подбодрил меня я слабо улыбнулся ему.
- Да она вернётся. - я согласился с ним. Напоследок мы взглянули на небо и отправились домой.

Лишь потом я узнал, что это наша последняя с ней встреча.

Я получил письмо, от космической станции, что её корабыль пропал и они не способны её найти. Я был в горе как и Меготронус. 

И лишь потом я понял, что это была одна из причин его идеи о изменении нашего мира.

И это был мой последний раз когда я видел его своим другом а не врагом.

Ты Сдержала Обещание.Место, где живут истории. Откройте их для себя