Глава 2

479 46 19
                                    

#Через много лет Энергонная шахта#

Мегатрон

- Эй пошивеливайтесь, бурите быстрее! - Крик разнёсся по пищеру, я наблюдаю как мои подчененные работают и за тем как Старскрим орет на них, у меня образовалось усмешка, мои мысли прервались когда пришел сигнал связи.
- Да, что такое? - Я спросил все ещё следя за Старскримом.
- Лорд Мегатрон, это Дредвинг, в одной из шахте рабочии нашли корабли. На нем нет имблемы и мы не знаем, что делать.
- Хорошо я скоро буду. - Я закончил разговор и крикнул Старскриму.
- Старскрим следи за работой я отойду ненадолго. - Развернулся и стал выходить к выходу из шахты. Когда я вышел я трансформировался и взлетел в сторону шахты.

#Через некоторое время.#

Я добрался до шахты и трансформировался. Меня встретил Дредвинг. 


- Где корабль? - Я спросил осматривая пещеру.


- Сюда Лорд Меготрон. - Он поклонился и пошел в шахту а я за ним. Сначало когда мы зашли было темно но стало светлее и за энергона. Мы прошли немного прежде чем показались первые мои рабочии собирающие энергон, заметив меня они поклонились и продолжили работать. Дредвинг провел меня через пещеру к другой видема недавно найденной. 


- Как нашли корабль?" Я спросил. 


- Один из рабочих использовал энергодытектор, чтобы проверить есть ли энергон в другой секции когда получил данные о энергоне но не от первоначального. Это вызвало у него путаницу и он отдал данные мне и я приказал использовать бурмашину что-бы проверить что там. Когда они использовали бурмашину они нашли новую секцию пещеры немного глубже изучив пещеру они наткнулись на корабль. - Он объяснил, я ответил.

- Хорошо. - Когда мы уже дошли до нужной секции пещеры. Я зашёл после Дредвинга и к нам подошёл Нокаут. 


- Здравствуйте Лорд Меготрон. - Он поклонился и стал идти с нами.

- Я проверил на наличие жизни, и там только один сигнал жизни в стазисе. - Он сказал смотря на Кибертронский планшет.

- Узнали Автобот или Десептекон на борту? - Он покачал головой.

- Нет мой Лорд походу у него нет эмблемы. - Он ответил.

- Нейтрал? - Дредвинг предложил.

- Ну мы выяснить зайдя внутрь. -  Нокаут заявил. 


- Хорошо, открывайте! -  Я отдал команду рабочем и они повиновались и открыли палубу.
"Не знаю почему, но мне кажется этот корабль знакомым." Я мысленно сказал себе, как только открыли я зашёл первый, за мной Дредвинг и Нокаут. 


- Похоже это старая модель корабля, ещё до войны такие производили но прикратили, так как позже стало известно, что это модель была с дефектом и могла легко сломаться. - Нокаут сказал осматривая по сторонам. 


- А для чего этот корабль? - Дредвинг поинтересовался у Нокаута, хотя у меня тоже этот вопрос. Мы уже проходив коридор. 


- Он для космических исследованиях. -  Я замер и сразу вспомнил чей этот корабль воспоминание того дни. И вспыхнула старое обещание данное ей мне и Оптемусу.

- Я вернусь обещаю. Мега присматривай за Ореоном пожалуйста для меня. - Она крикнула стояв на рампе её карабля.
- Обещаю. Хорошо поездки Агин. - Мы с ним машел руками её она в ответ.

И она ушла.

- Не волнуйся Ореон она вернётся. - Я сказал Ореону.

-Да она вернётся.

Из памяти меня вытащил Нокаут с Дредвингом. 


- Мой Лорд вы впорядке? - Нокаут обеспокоено спросил.

- Да я впорядке просто, вспомнил кое что. - Я ему ответил, они переглянулись и нерешительно Нокаут спросил.

- Так что вспомнили? - Я взглянул на него и сказал. 


- Просто я узнаю чей этот корабль. -  Развернулся и пошел к стазесной камери, который находится на командной мостики. Я подошёл к стазесной камери а за мной подошли Нокаут и Дредвинг. 

- Всё-таки ты сдержала обещание. - Я сказал глядя на бота к капсуле. Я немного улыбнулся и это удивило Нокаута и Дредвинга. 


- Лорд Меготрон, кто это? - Меня спросил Дредвинг. Я взглянул на него и Нокаута и не удержался призрачно улыбнулся и отошёл в сторону.

- Это архаепискап Агни Пакс. Сестра Оптемуса Прайма."

От автора
С наступающим новым годом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Сдержала Обещание.Место, где живут истории. Откройте их для себя