Девушка проснувшись увидела рядом с собой парня. И вспомнив что было ночью вся покраснела а Зереф это заметил. Он повис над девушкой с коварной улыбкой и говорит
- ну что понравилось?
- ты же знаешь что да тогда зачем спрашивать, пояхиднячать хочешь да? - ладно мне ещё надо сегодня в гильдию разок сходить.
- ну ладно я тебя конечно не держу так что...
- ладно я пойду одеваться и т.д.
Девушка надела этоИ направились в гильдию. Подойдя к зданию девушка открыла дверь поздоровалась со всеми и пошла к барной стойке за которой как обычно стояла Мира.
- приве... Не успела Люси договорить как её перебили это был Нацу который только зашёл в гильдию в панике.
- ребята все в порядке!?
- да, а в чем дело?
- просто в гильдии дико пахнет Зерефом, я этот запах никогда не забуду после острова небесного волка.
- да нет все в норме.
- ну тогда ладно, улыбнулся убийца драконов.
А девушка продолжила
- привет Мира
- привет
- мне как обычно
- окей сейчас буду
Мира перенесла коктейль снизу он был красным и постепенно к верху переходил в светло-жёлтый на верху был бежевый крем форме триугольника и в него снизу положили симиугольную звезду на подобие солнца.(типа,солнце для солнца)
- спасибо, поправила волосы девушка. - оче... И снова
- ну вот снова, подскочил Нацу
- Нацу успако...
- нет правда
- ДА НАЦУ ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!! Психанула Люси
- л..ладно сказала парень - но Люси пахнет тобой...
Тут все перевели взгляд на Люси.
- от меня не может пахнуть
Зерефом, оправдывалась Люси.
Тут Нацу подошёл к Люси и стал принюхиваться - нет это точно запах Зерефа,ты точно не врешь?
Люси приглушила запах и сказала - Нацу это не от меня!
Убийца драконов даже не обратил внимания на на слава Люси и сказал
- о запах ушёл!
- да ну с каменным лицом сказала Люси - ладно, волшебница обратилась к Мире - мне домой пора.
- кстати, Люси а где ты живёшь ? Спросил Нацу
- ни скажу а то будешь ко мне по ночам лазать, надув губу ответила Люси.
Но Нацу как обычно проигнорил её слова и когда Люси пошла домой он следил за ней и увидев что она теперь живёт в лесу. И хочет забраться к ней ночью.
Ночь
Ну все равно дверь наверное запрета подумал Нацу и так что он залез через окно. И когда залез в окно понял что Люси лежит не одна но в шок его привело то что этот кто-то, это Зереф.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила меня
FanfictionПо улице идёт девушка с лучизарной улыбкой на лице и волосами цвета солнца а напровляется она