●○Из дневника Роберта○●
Я Роберт Х. Омега с запахом полыни(мда, не фортануло, так не фортануло). Раньше я жил в Киеве, но сейчас многое изменилось. Начало нового месяца, новая школа, новый пиздец в моей "новой жизни". Кстати, забыл сказать как я оказался в этом радиактивном мухосранске(папа говорит, что тут нет радиации, но это пиздёж). Мой отец военнослужащий, и его перевели в данное мухосранское подразделение, и, поскольку он будет здесь постоянно из-за службы, вся наша семья, состоящая из меня, матери и отца(о них позже) вынуждена сюда переехать. Сегодня мне пришлось придти в школу пораньше, что бы мой гид все мне показал и рассказал. Если честно мне страшно даже подходить к новой школе , жутковатое если честно место... как и все вокруг. Потом за мной погналась собака(типа бешеная или что-то подобное) и я рванул в школу.
Изнутри здание тоже немного устрашающее. Похоже на американскую школу, даже шкафчики есть, все стоят по группкам, а некоторые в одиночку, как я. Стены желтоватого оттенка, деревянные двери, вроде всё нормально, но мне как-то не по себе. Сзади кто-то подошёл и я шугнулся
- Ты чего?- голос девушки. Запах мятной жвачки. Это была омега, очень красивая омега.. Короткие волосы, не дотягивающие до плеч, белая майка, серая юбка полусолнце по колено и главный её атрибут чёрная кожанка. Это что симпатия? Нет-нет, только Гермиона Грэйнджер в душеньке прогнившей моей- Ты мой гид?
- Агась, я - Оля Шмаль,пойдём, я покажу тебе школу
И тут подходит как оказалось местный царь. Красивый альфа с темными волосами и карими глазами в рваных джинсах и джинсовке.
~Запись закончена~
- Отвали от моей девушки
Удар в лицо Роберта прилетел стремительно, за ним второй и третий. Он упал, из носа текла кровь. На этом парень не ограничился, он пнул его в живот и ушёл, насильно таща мятную омегу за собой. Роберт же еле доковылял до мужского туалета и начал смывать кровь и собственные слёзы, попутно сплёвыя в раковину кровь, перемешанную со слюной.
-Чел, кто тебя так?-
послышался голос сзади. Довольно высокий парень омега с запахом крыжовника, он был в простой черной толстовке и джинсах песочного цвета
- Да альфа какой-то, парень Оли Шмаль
- Оо, так это тебя Саня так? Бедный.. Пошли, я отведу тебя к медсестре, потом в класс пойдём
- Спасибо, а как зовут-то тебя?
- Владислав, для своих просто Влад
- Я - Роберт, новенький тут
- Понятное дело, если Саню не знаешь, он тут царь