Саня затащил Олю за школу, туда где обычно все курили.
- Ещё раз я замечу, что ты ошиваешься с другим парнем, и ты выхватишь!
- Сань, я твоя ПОДСТАВНАЯ девушка, помнишь? Да и вообще тот парень- омега, а я должна была показать ему школу
- Да похуй мне, что подставная.
Парень замахнулся на девушку кулаком, но его остановили. Его руку крепко держала рука Намджуна, которого отправили погулять, чтобы он не давал списывать контрольную по алгебре, которую сделал за пять минут.
- Что? Какого хуя, чувак? Ты кто вообще?
- Если не отстанешь от неё, то твоя смерть
- Воу воу не трону я её
Саня вырвал свою руку из твёрдой хватки Джуна и ушёл, накинув на голову капюшон. Он не трус, но Джун реально мог его порвать на маленькие кусочки, стереть его кости в порошок и продать наркоманам, а органы продать на чёрном рынке, тем более Шмаль была его подругой
- Спасибо, Джун, не стоило
- Стоило,если что зови
Ким одарил девушку милой улыбкой с его фирменными ямочками, она невольно улыбнулась в ответ.
Что же Ким Намджун делает в этой школе? Они с ребятами устали от популярности (на самом деле нет, просто сасэнки заколебали) и разъехались по разным маленьким городам, где их мало кто знает. Теперь Тэ живёт в маленьком городке в Германии, Хосок во Франции, Джин в Аргентине, Чимин в Австралии, а Юнги, Гук и Намджун поехали в Украину в маленький город Октябрьский Чернобыльской области. Почему вместе? Просто за Гуком в его 17 нужен глаз да глаз, и Юнги и Джун решили пожертвовать своим спокойствием. Вот так как-то. Джун красивый 18-летний альфа с приятным запахом тёмного шоколада. За ним бегают те девочки, которые не бегают за Саней, то есть треть школы. Парень мало с кем общается кроме бантанов и Оли, просто потому что не переносит занощивых детишек-мажоров, которых так много в этой школе, а остальные сами не хотят с ним общаться, считая его таким же мажором.
- Обязательно, - поправила волосы, - может пойдём куда-нибудь вместе завтра вечером?
- На свидание? - поиграл бровями
Девушка сильно покраснела и тихо произнесла:
- Ну.. это просто встреча... точно не свидание...
Парень усмехнулся
- Ладно, давай я провожу тебя домой, а то уличные псы опять разбушевались
- Угу
Джун проводил мятную омегу до дома и всучил ей клубничный чупа-чупс под предлогом: "Мне уже подругу свою непутёвую накормить нельзя?", а та лишь рассмеялась, но сладость приняла