#1
POV Автор.
Привет ребята. Я начинал писать эту книгу давно. И вот как-то раз она всплыла у меня перед глазами и я подумал, а почему бы мне не написать её?
Возможны ошибки.
Даже грубые, но мне пох.Конец POV Автор.
POV Лёша.
Доброе утро дорогой мой дневник! Сегодня я проснулся с потрясающим настроением и уже думал, что ничто и никто не сможет его испортить. Но я ошибался. Ко мне в комнату зашли родители и сказали, что они отправляют меня в наш старый дом на другом конце города. Этому событию я огорчился потому, что когда мне было 10 лет мы жили как раз в этом доме. И там со мной произошла очень печальная история. Так вот гулял я по парку и понял, что я заблудился.
- Эй! Здесь кто-нибудь есть?
Мне казалось, что я торчал там целый час. Но я был не прав.
- Кто ты? - вдруг услышал я голос незнакомой мне мальчика.
- Я...я Лёша А тебя как зовут?
- Меня...Рэй. - ответил он.
- Давай дружить?
- Давай! - радостно ответил Рэй.
Но я не знал, что эта дружба зайдёт так далеко. Всё пошло не так как я думал я думал, что мы с Рэем будем лучшими друзьями, но я ошибался мы стали парой. Я сам не знаю почему я согласился. Наверное я боялся его потерять.Но как там говорится: Человек хорош и прекрасен.
Пока его не разбили, не обманули и не растоптали.Так вот одним прекрасным утром мы шли с Рэем в школу. Когда мы дошли до школы и приготовились к урокам я вспомнил, что я забыл дома свои чертежи для урока и быстренько побежал за ними. Ну а когда я вернулся в школу я увидел Рэя лапающего какого-то паренька. Я к этому привык потому, что по нему вся школа тащится. Но я просто ахуел когда он поцеловал его французским поцелуем. Моё сердечко не выдержало я подошёл к нему и дал пощёчину.
- Ай! За, что!!! - сказал он.
- НЕТ ВЫ ПОСМОТРИТЕ Я ОТОШЁЛ НЕ НА ДОЛГО, А ОН УЖЕ КОГО-ТО ДРУГОГО ЦЕЛУЕТ! - Вторая пощёчина. И третья, а за ней ещё и четвёртая. "мдэ больно же ему аж жалко стало. Но нет эта кабелина эта эта. Вобщем тварь."
И тут решил вмешаться этот паренёк.
- Простите. А кто вам господин Рэй? - вежливо спросил он. Бе аж блевать хочется.
- КТО МНЕ! КТО МНЕ! ПАРЕНЬ! ПОНЯЛ! И НЕ СМЕЙ К НЕМУ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТЬ!!! - заорал я.
- Д-да х-х-хорошо. - боязливо ответил паренёк.
- Вот и славненько! И давай-ка отойдём не надолго. Хорошо? - спросил я.
- Уууугу. - всё ещё боится меня? Эх, а зря я же с ним подружиться хочу.- Что вы от меня хотели? - спросил паренёк.
- Так во-первых давай без формальностей ок?
- Хорошо. - хм уже успокоился как-то странно.
Когда мы поговорили и мне кажется сдружились я подошёл к Рею и сказал:
- Слушай Рэй. *вздох* Прости но нам лучше расстаться. - *заплакал и убежал* ну, а паренёк побежал меня успокаивать.Через десять минут.
- Хэй Лёш давай успокойся ты же не девочка котороя ревёт. - поддерживал меня Тэри. Я даже его простил за то, что он сосался с моим бывшим.
- Да ты прав. - с улыбкой ответил я Тэри.
Вот так я и познакомился с Тэри и порвал отношения с Рэем.Перемещаемся в настоящее.
Пока я думал об этом всём. Я не заметил как собрал все вещи. Осталось несколько часов до отъезда. Позвоню к я друзьям спрошу поедут ли они со мной.
Через несколько минут.
Урыыыыы они согласились со мной ехать. И они все будут ждать меня на месте...
Продолжение следует..._________________
Ну и как тебе понравилась глава? Надеюсь на твою поддержку. И ставь звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя (ЯОЙ) [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction- Да как ты не понимаешь я люблю тебя! - Н...но это же не правильно. Я запутался.