🔥Глава 1🔥

4 0 0
                                    

-Элис, ты сколько будешь продолжать меня игнорить?- пытался схватить за руку парень- Я совершенно не понимаю, что случилось с тобой... с нами..- остановившись, они оба некоторое время просто молчали. Над ними нависла очень напряжённая атмосфера. По щеке девушки скатилась одинокая ,предательская слеза, но показывать ее она не собиралась. Хорошо, что парень стоял сзади неё и не видел такого состояния Элис. Тишину решил прервать Тайлер.

- У тебя ведь не могли пропасть все чувства ко мне... не могли?! - он немного сильнее сжал руку Элис. Снова молчание... Эта тишина ещё больше давила на девушку, чем сам разговор . Элис чувствовала на своей спине дыхание Тайлера... его горячее и прерывистое дыхание. Она больше не могла это терпеть. Ей хотелось наброситься на него, целовать его манящие губы, шею, ключицы.. хотелось обнимать его и чувствовать его объятья на себе вечно...

- Ты прав... - в этот раз прервала давящую тишину Элис , - ты прав.. У меня есть к тебе чувство... - Тайлер улыбнулся и уже собрался заключить в объятья Элис, как ему пришлось остановиться, а улыбку-исчезнуть- это чувство ненависти...

Элис, не теряя времени, начала медленно двигаться в сторону комнаты. Кое-как поднявшись по лестнице  на второй этаж, она быстро направилась в свою спальню, и , преодолев порог комнаты, закрыла дверь на замок.  Её переполняли чувства: чувства любви, делания и вины... не выдержав всего этого, Элис просто спустилась по двери и села на пол, поджав к себе колени. Она уже не плакала, ибо все давно выплакала. Девушка просто замкнулась в себе, наблюдая за истерикой внутри.

Тайлер тем временем просто сидел на лестнице.. не двигался, не дышал, только молчал. В голове крутились вопросы: « Когда? Когда, как и почему она стала такой? Что могло случиться за то время, пока его не было? Почему все так вышло?  Как он мог бросить одну свою маленькую принцесску? ...»

В комнате девушки все было в темных тонах, поэтому там было темно. В темноте Элис, схватив пальцами волосы, постоянно шептала себе под нос:- Почему это все происходит именно со мной? -она говорила это так тихо, как могла, чтобы её не услышал Тайлером -А ведь раньше... - девушка ненадолго замолчала, боясь впадать в воспоминания...

🔥Маска безразличия 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя