-Почему это все происходит именно со мной? А ведь раньше... раньше все было другим . Когда-то я улыбалась, любила и была любима. По крайней мере я так думала.- после этих слов, Элис погрузилась в воспоминания...
***********************
Меня зовут Элис, Элис Токин, мне сейчас 17 лет, но моя история началась ещё давно...
У меня длинные белые волосы, тёмно-серые глаза. Я не очень высокая (примерно 165 см.) Фигура у меня красивая, я бы даже сказала очень... грудь средняя, что меня очень радует. Живу в Чикаго, Америка.У меня есть старшая сестра- Джоана, пока что Токин. Да, да.. скоро она выйдет замуж за Эвана Бэйкета. Джоана Бэйкет- красиво смотрится... Она высокая блондинка с длинными волосами. Живёт Джоана с Эваном тоже в Чикаго, но отдельно. Наши родители работают и живут в Нью-Йорке. То есть... я живу одна. Ну как одна... у меня часто остаётся моя подруга Энн Дэрил. Мы с ней мало чем похожи: у неё короткие волосы , глаза светло-голубые и на лице немного веснушек. Но при этом, у неё тоже волосы белого цвета и обе мы очень красивые.
Она самая близкая моя подруга.. Но Энн не единственная, кто был мне настолько близок...***************************
В детстве мы с сестрой и родителями жили в Нью-Йорке. Там я прожила почти 17 лет. У нас была своя квартира в двадцати этажном доме в центре города. Не далеко , буквально в двух кварталах, находилась моя школа .Была осень. Начало нового учебного года... снова эта школа.
Класс 5...
Меня разбудила сестра, которая была уже в 9 классе.
- Элис.. Элис, малышка, вставай...-пыталась добудиться меня Джо.
- Хватит называть меня «малышкой» ! Я уже взрослая- сказала спросонья я.
- Вставай давай, скоро в школу.. прими душ, оденься и спускайся вниз. Я буду на кухне- сказала, покидающая мою комнату сестра .
- Ага- зевая сказала я , направляясь в ванную . Сделав все водные процедуры, я спустилась вниз в халате. Сестра, как она и говорила, была на кухне.
- А где мой кофе? Джо... ты что, забы...- остановила я свою наигранную панику , увидев его на столе. Она улыбнулась. Я села и стала пить свой горячий кофе.
- Почему ты не оделась? Нам выходить через 15 минут , а ты ещё в халате- поинтересовалась сестра, указывая на мой внешний вид- бегом одевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Маска безразличия 🔥
Teen FictionМаска... Что даёт человеку ее наличие? Может, она даёт чувство защиты?.. А может быть с её помощью человек самовыражается? В любом случае, каждый человек, надевая маску, думает, что он стал сильнее...