Обида

57 1 0
                                    

Василиса передала по часовой почте Нику,что она готова ,и они могут вылетать.
-Василёк,ты куда?-уж кого кого,а Фэша она здесь не ожидала увидеть!-Ау,Василис!
-Я?-блин,Васька влипла-Прогуляться.
-В пол-одиннадцатого ночи?!Ты сдурела?!
Не ори на меня!-прошипела Василиса и выпрыгнула в окно.
____________
Фэш ,мысленно выругавшись(а у Фэша ну огрооомный запас),пошол в комнату и решил связаться с Мааром.
-Шо надо?!-мда,Маар,походу сидит в часолисте.
-Полетели раздавать 🎁 подарки?
-Вылетаю!
Через 13 минут Маар уже сидел у Фэша и готовился к роли Белого Часодея.
-Го!
________
Фэш "подарил"Василёчку "простенькое" колечко.
Нику они подарили что-то его любимое(целый замок(адрес,а то не думайте,что они его положили под подушку),новейшие инструменты с Осталы и Эфлары).
Ну,я думаю
,остальное не важно😸😈
________________________
-Ник,как ты думаешь,Фэшу понравится мой подарок..?
-Конечно!!!Кстати...А что ты ему подаришь?..
-Твоё расчленённое тело,гад!
-Эй эй,полегче!Ты,вообще-то,никому не хотела говорить о своём подарке.
-Прости.
-Прилетели!-Ник облегченно вздохнул-Стоять..!-это уже он крикнул шёпотом-У Драгоция в комнате ещё и Маар сидит!!!
-Давай последим?-Ник заметил,что у Василисы  заиграли весёлые огоньки в глазах,-Я просто хочу последить,что же Новое Время замышляет!Ну Ник,ну пожаааалуста!
-Да не конюч,Вась.Я и сам не против!-Василиса удивилась:Ник никогда не называл её так!
....полетим?-похоже на голос Маара
-Конечно,но вдруг она не спит?Боже,как она красива!
-Агась,согласен!-далее послышалось какое-то 🐯 рычание :)
У Василисы от слов Фэша немного затаилась обида:Фэш обещал быть только с ней!!!Невольно по её щеке скатилась слеза 😢...
...Василиса,может полетим?-голос Ника вывел её из собственных мыслей.
-Да-да,летим!-Василиса незаметно смахнула капельку слезы .-Летим.

День Подарка под подушкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя