Бонус.

3K 107 15
                                    


***

— Юнджи! - крикнул Чимин махая рукой. Омега закатывает глаза и подходит к папе. Омега чёрными волосами, не высоким ростом, недовольным выражением лица зовут Мин Юнджи. Омега всегда ходит чем то не довольный. Чимин всегда хочет угодить сыну но у того не получается. Юнги всегда на работе, а когда приходит домой то сын надевает маску и мило улыбается отцу.

Ему шестнадцать лет. Все альфы школы бегут за ним. Все хотят что бы омега стонал под ним и извивался. Все омеги уверенны в том что Юнджи местная шлюха у которой растраханная дырочка.

  Клубы, алкоголь, наркотики и жёсткий трах... Это не для Мина.

Он любит ромашки, ласку, милых медведей, гулять за ручку, смотреть на звёзды, объятья и Чон Деджуна.

Тссс но никто не должен об этом узнать. Даже родители.;-)

***

— Пап, я же просил тебя не приезжать ко мне в школу. Я этого ненавижу. Ты знаешь. - бурчит омега. Чимин кивает но всё же говорит ему сесть в машину.

Они едут не долго так как Чжинён хорошо водит машину и знает все быстрые выезды.

Выйдя из машины недовольный омега зашёл в дом. Выкинув рюкзак куда подальше он пошёл в гостиную. Избалованный. Слишком. Чимин зайдя в дом видит рюкзак сына на полу и вздохнув поднял его. Он поставил его на пуфик который стоял рядом с дверью и пошёл к себе.

Юнджи: Я очень хочу к тебе. Я скучаю...

Деджун: Я тоже малыш. Так хочу тебя увидеть.

Юнджи: я тожееееее. Я скучаю по мокрому асфальту.

Деджун: Я сейчас поговорю с папой и мы к вам приедем. Ты тоже поговори.

Юнджи: Деджун~а. Хорошо, я поговорю.

Деджун: Я люблю тебя<3

Юнджи: Я тоже люблю тебя.

***

— Пап, а почему дядя Хо и дядя Кенсу к нам не приезжают?  Я так по ним скучаю... - произнёс омега садясь рядом с папой. Чимин позвонил До и они согласились приехать через час.

***

— Айгуууу Чимин-а, как же я скучал. - громко произнес альфа обнимая Чимина. Омега радостно обнял его в ответ. После того как они обнялись Деджун отдал омеге торт.

🎉 Вы закончили чтение Ты все равно будешь моим, Пак Чимин. 🎉
Ты все равно будешь моим, Пак Чимин.  Место, где живут истории. Откройте их для себя