17

207 5 2
                                    

Наступил день затмения, уровень волнения просто зашкаливал я даже не представляю как у меня получится забрать силу первой, но вера Питера в меня придаёт мне не много уверенности.
Все эти дни Пэн учил меня заклинанию, он сказал, что я молодец и у меня все получится главное не волноваться, если что он всегда рядом со мной.

- ты справишся, я верю в тебя - прочитав в моих глазах страх он взял меня за руки - закрой глаза представь, что нибудь приятное - представить приятное было довольно трудно, но я это сделала, сейчас для меня самое приятное и дорогое это Питер - сделай глубокий вдох, и медленно выдыхай... ну как? Получше?

- да, спасибо тебе за все - я обняла его

- говоришь так, как будто умереть собралась - усмехнувшись сказал он

- нельзя исключать этот факт - я опустила глаза в пол

- солнце моё, запомни, все будет хорошо, ты не умрешь, не в мою смену - я улыбнулась и ещё крепче прижалась к нему

🌒🌒🌒🌒🌒🌒🌒🌒🌒🌒🌒

- ты готова - спросил Феликс

- ... Да - не уверенно ответила я

- не надо волноваться, Питер поможет если что - Фил вселял в меня уверенность

- кстати где он - кто-то обнял меня с заде

- я тут пташка, не волнуйся - я была рада его появлению

- не будьте так уверены в себе, вам не удастся перехитрить меня - ведьма вышла из темноты

- ты и я, один на один - я сделала шаг в перед

- ты думаешь, что сильнее меня? - она усмехнулась

- не думаю, мы на равных... По этому я хочу, чтобы все было честно - я посмотрела в сторону парней, она сразу поняли, что пора уходить

- как хочешь дорогая, но прошу не думай что ты сможешь победить меня, не в этой жизни

- пора - проигнорировала я ее

(Автор)

Закрыв глаза они начали читать заклинание. Спустя несколько минут поднялся сильный ветер от которого калыхались стволы деревьев, бушевало море, все звери прятались в свои домики, пропащие мальчишки сидели в своих домиках, а Фил и Питер наблюдали за всем со стороны, они были готовы в любой момент выйти из укрытия и помочь Алекс, но этого было не нужно... по крайней мере пока.

Алекс чувствовала слабость, не ужеле она проиграет эту битву? Но Лора чувствовала тоже самое... Из носа девушки начала идти кровь, не обращая на это внимание она продолжала бороться, вскоре кровь пошла и из глаз девушки... У соперницы были те же симптомы... Произнеся последнее слово они распахнули полностью чёрные глаза, после чего упали на землю, все стихийные бедствия сразу же начали утихать.
Спустя какое-то время девушка начала приходить в себя

- как ты? - взволнованно произнёс Питер

- если исключить тот факт, что моя голова буквально  раскалывается от всего этого, то вполне чудесно - ели улыбнувшись сказала она... Он взял её руку и закрыл глаза

- ты победила, умничка - да, Алекс действительно победила и она это чувствовала, теперь она с Пэном на равных, их сила сильна и даже опасна.

- а где Лора? - ведьмы уже не было, проиграв она исчезла, теперь у неё будет совсем другая жизнь, человеческая среди людей, конечно же воспоминания стерлись, больше нет злой ведьмы, есть только добрая мисс Лора Хеннинг.

Со дня затмения жизнь Алекс изменилась, изменилась полностью. Она навестила родителей, они даже ничего не подозревали, что их старшая дочь исчезла из дома на какое то время, для них прошла всего лишь одна ночь. Свою семью она конечно очень любила, но она решила все таки остаться в Нетландии, тем более Питер сделал ей предложения от которого она не смогла отказаться, он предложил ей стать королевой острова, ну и конечно же она согласилась. С тех пор Питер стал себя вести не так как раньше, он стал чуть добрее к окружающим, любовь изменила его.

🎉 Вы закончили чтение Самообман 🎉
Самообман Место, где живут истории. Откройте их для себя