Глава 3 Ревность

2.2K 102 3
                                    

========== Глава 3. Ревность. ==========

Проснувшись к десяти часам, "парочка" встретилась в холле. Решив поесть в кафе, Люси побежала собирать свои вещи. Сдав ключи девушке, что стояла на ресепшене, они отправились на вокзал. Купив два билета, Кайл (Акнология) заметил неподалеку кафешку, где можно поесть.

- Кайл, скажи, мы нигде раньше не встречались? - как только они сели за столик Люси решила начать разговор, официант принес меню и ушел обслуживать другие столики.

- Да нет, а что такое? - парень выглядел невозмутимо, хотя внутри у него смешались странные чувства, такие как волнение и страх, чувства какие дракон раньше не испытывал.

- Ну не знаю, просто такое чувство, что мы раньше где-то встречались. - черноволосый пожал плечами и спросив выбрала ли девушка уже что-то. Услышав положительный ответ, он позвал официанта.

- Вы уже что-то выбрали?

- Да, мне пожалуйста картошку фри с кетчупом, панакоту и сок яблочный. - сделав заказ, девушка отдала меню.

- А мне свинину на гриле, жареную картошку, блины с мясом и кофе. - Кайл захлопнул меню и отдал, официант проверил заказ и ушел сказав, что еду принесут через 20 минут.

- Слушай, Люси, мне жаль.

- За что?

- Понимаешь, Кайл - это не мое настоящее имя. - боясь увидеть глаза девушки парень опустил голову.

- Знаешь, ещё со вчера ты показался мне странным. С людьми ты, ну не знаю, как будто презираешь их, готов убить их. Я не знаю, как это описать, а со мной ты милый. - усмехнулась своим мыслям светловолосая, Кайл заинтересовался, что может ещё сказать про него девушка, по этому поднял голову и с интересом смотрел ей в глаза. - Я не знаю, можно тебе доверять или нет, по этому мне бы хотелось узнать о тебе больше. По твоей ауре я поняла, что ты недолюбливаешь людей, вот только когда придем в гильдию, спрячь пожалуйста свою ауру не надолго. - дракон не верил, что возможно у него появится та, что поверит в него и поддержит.

- Спасибо. - Кайл попытался улыбнутся и у него вышло, но в душе он решил, что во что ни бы то не стало завоюет её доверие. - Люси, я понимаю, что это не прилично, но можно я с тобой поживу? - Люси удивилась таким словам, но быстро пришла в себя. Это ведь не Нацу и её "бывшая" команда, что бы без просу влазить в чужой дом. У Кайла присутствуют манеры и рамки дозволенного.

Он не такой, как вы считаете!Место, где живут истории. Откройте их для себя