— Что? Когда? Нет! Этого не может быть… Он не мог меня оставить просто так! Не мог бы! Ты же мне обещал! Ты же обещал мне, что не оставишь меня одного… Ты сказал, что когда наш малыш вырастет, мы будем держать его за ручки и гулять вместе с ним. Ч-что же мне теперь делать без тебя?! Как мне жить дальше? Ты не мог оставить меня одного… — Чонгук сел на колени и начал рыдать перед палатой, где шли роды его мужа.
Он оперся головой о дверной косяк и, закрыв своё лицо руками, начал всхлипывать.
Этот мужчина, который за всю свою жизнь не проронил ни единой слезы, сейчас сидел на полу и рыдал, как маленький ребенок.
Слеза за слезой катились по его щеке и капали на пол, оставляя маленькую лужицу.
— Что же мне теперь делать без тебя? Как мне жить дальше? Я так не смогу… Один с нашим ребенком среди всего этого…
Депрессия. Вот в каком виде находится человек при потери близкого ему человека.
Просидев неподвижно у палаты около полчаса, Чонгук неожиданно даже для себя встал на ноги, сделав глубокий вдох. В голове что-то «включилось», и у него где-то в сознании, кажется, появился стимул, чтобы жить дальше. Этим стимулом стал его ребенок.
— Я буду жить только ради моей маленькой надежды…
***
Чонгук очень сильно любил своего мужа. Но он не знал, что всё так закончится. Его сильно переполняли эмоции, когда врач вышел из палаты, где шли роды и оповестил о смерти его мужа.
— Роды прошли успешно. Поздравляю, у вас родилась девочка-омега. Ничего не угрожает жизни малышки. Она полностью здорова. Но… — это «но» глубоко засело в сердце Чонгука, и его радостное чувство постепенно уменьшалось.
— Но… Ч-что, доктор? — голос мужчины слегка дрожал, а сердце бешено колотилось только из-за плохих мыслей в его голове, что с его мужем что-то случилось.
— Но ваш муж не смог пережить роды. Сочувствую, ваш муж умер… — сказав это, доктор сделал легкий поклон, развернулся и ушел.
А Чонгук впал в ступор. До него не сразу дошли слова врача. Но после нескольких секунд шока сердце Чонгука кольнуло, и он, не сдержавшись, обессиленно упал на пол.
***
Чон Чонгук — очень влиятельный бизнесмен. Он — президент одной из влиятельных компаний Кореи, который также владеет многими торговыми центрами, больницами, курортами, является спонсором многих айдолов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanny
FanfictionЧон Чонгук очень влиятельный бизнесмен женился на прекрасного парня-омегу, который через год семейной жизни подарил ему дочь. Но парень умер во время родов из-за некоторых сложностей. Не успевая одновременно развивать бизнес и воспитать дочь, Чонгук...