Многое в нашей жизни неизменчиво. Проделывая одинаковые действия мы начинаем привыкать и не всегда хотим перемен. Но иногда происходит такое, отчего нам приходится менять свой привычный образ жизни и становиться лучше или наоборот - хуже.
- Я не хочу тебя больше видеть, отпусти меня..! - Тэхён вырвался из хватки младшего и схватив сумку вышел за дверь.
Такие обстоятельства заставляют нас меняться и это не всегда хорошо..
Казалось бы, было же всё хорошо, куда всё делось? И почему это происходит?
♡♡♡
Чонгук и Тэхён встречаются уже на протяжении пяти лет, у них полное взаимопонимание и по мнению многих у них "идеальные отношения". Сами же парни согласны с этим фактом и просто счастливы вместе.
Но как-то у них случился переломный момент и Чонгук психанув ушёл, ушёл куда глаза глядят. Он никогда так раньше не делал, хоть и знал, что лучше было продолжать так не делать.
《Да уж... Я всё-таки такое ничтожество. Даже Хён это заметил.. - Из глаз младшего медленно стали скатываться слёзы. - Я очень люблю его, но сейчас видимо ему лучше без меня.》
Чонгук завернул в ближайший бар и заказал, что покрепче. Девушки за соседнем столиком всячески пытались привлечь внимание Чонгука, но в его мыслях был лишь один человек.
- Молодой человек, можно с вами выпить? - На колени к Чонгуку присела уже сильно выпившая девушка.
- Нет, я гей. - Чонгук оттолкнул от себя эту девушку и продолжил пить.
- Что ж, сейчас перестанешь... - Девушка взяла лицо парня в свои руки и попыталась поцеловать, но Чонгук представил к её губам свою руку и в следующее мгновенье оттолкнул.
- Я же сказал - я гей! Охлади своё траханье и свали нахер. - Девушка дала пощёчину Чону и ушла к остальным своим подругам.
- Рожают шлюх, а потом мучайся. Правда, ведь? - К Чонгуку подсел парень и одарил своей ослепительной улыбкой. - Ты чего такой грустный, случилось что?
《Господи... Не дают посидеть в одиночестве, я солнечный зайчик что-ль?!》 - Чонгук с тяжестью выдохнул и собирался отсесть подальше, но его запястье крепко схватил парень.
- Послушай, да, ты не знаешь меня и я не знаю тебя, но я могу тебя понять как никто другой. Пожалуйста, доверься мне и выговорись. - В его словах было что-то пугающее, но при этом складывалось ощущение, что они знакомы уже сто лет и он может спокойно ему выговориться.