Умер...наверное...

1.6K 126 4
                                    

POV:  Тэхён

Ммм... Как хорошо.... Чувство полного спокойствия и лёгкости разлилось по моему телу. Я был словно в тёплой воде.  Глаза были мои закрыты,  словно я сплю.

Я вспомнил как Чимина хотели скинуть с утёса, как я побежал сквозь лес где бродят дикие звери.  Как я подбежал к Чимину и как упал с утёса.

На моём лице появилась грустная улыбка.  Наверное это и есть смерть.  Она не так страшна,  как её описывали. 

Я почувствовал под собой что то мягкое.  Словно шерсть красивой собаки,  родовой и грациозной.

Открыв глаза я увидел перед собой голубое небо,  на котором не было солнца и облаков.  Просто чистое голубое небо.

Я принял сидячие положение и огладелся.  Место было просто удивительное.

Я лежал на чём то мягком,  белом,  словно это были сами облака.  Вокруг было много красивых деревьев,  растений.  От такой невиданной красоты я ахнул.

Я попытался встать на что то начало сильно жечь на моей груди.  Оттянув  немного рубашку на месте где жгло,  я увидел какой то символ.  Приглядевшись я понял что это изображение кулона,  который я сорвал с Чимина...

Вспомнив Чимина,  я сразу же подскочил.  А как же он без меня?  Что же я наделал... Я же можно сказать,  как брат ему....

В груди всё сжалось,  а на глаза начали наворачиваться слёзы.
Только сейчас я поистине испугался смерти.

Я... Я не хотел умереть так рано... Я... Я не думал что упаду с утёса... Я хотел жить...

В голову начали приходить хорошие воспоминания.  Как однажды мы с Чимином залезли в сад к одному злому альфе,  потом убегали от него с полными карманами и руками яблок.

Как я познакомился с Хосоком-хёном... Было очень забавно. 

По щекам ручьями потекли слёзы.
Я сжался в комочек,  обняв колени,  громко всхлипывая.

Пока я плакал я не заметил чьего-то присутствия.  Вздрагиваю я когда чувствую что кто то очень тёплый коснулся моего плеча. На душе стало светлее,  словно я не когда не знал горя.  Обернувштсь я увидел красивого парня.  Его тёмные волосы блестели,  карие глаза в перемешку с золотым цветом смотрели прямиком мне в душу.  Очень красивый.

- Ой,  и что же такая маленькая вишенка тут плачет?  М?  - Молодой альфа ухмыльнулся и провёл своей ладонью по моей щеке,  вытерая слёзы.

- Вишенка?  - почему то мой мозг решил что надо узнать почему я вишенка.... Мдэ....

- Ну у тебя глазки красные,  и сам ты весь такой сладенький,  вот и напомнил вишню. - Парень шире улыбнулся и демонстративно облизнулся.

- Мм... Ясно... М-меня зовут Тэхён... А вас?  - Его слова и взгляд смутили меня.  Лучше перевести тему.

- Хех,  я известен твоему миру,  но не кто не знает моего имени.  - Парень присел передо мной и оттянул мою рубашку,  смотря прямо на символ что находится у меня на груди.  Он снова усмехнулся.  - Но отныне,  ты будешь звать именем,  что было дано мне с рождения.  Ибо теперь Мы помолвлены.

Я растерялся... Как это помолвлены?!  Мы даже толком не знакомы,  и вообще что за бре...

"- По легенде... Если омега выживает,  то становится супругом богу...."

- О нет.... Н-неужели вы...? - руки за дрожали,  я с испугом смотрел на парня.

- Да... Ты правильно догадался. - парень продолжал улыбаться. 

- Я бог Солнца - Чон Чонгук.  А ты теперь на веки веков,  моя сладкая вишня.

Извиняюсь за ошибки.(И бред)
Ваш Ленивый Автор.

My sunny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя