Когда я сижу за праздничным столом и ем противную утятину вместе со своей семьёй и ближайшими родственниками, именно тогда я понимаю,что все вокруг катится в бездну,своими размерами сопоставимую разве что с Марианской впадиной.
Мерзкая тётка Люда,приехавшая погостить из Краснодара. Она всегда лезет во все щели. Её прыщавый, жирный как свинья сын(он действительно такой жирный,что тюль не сойдется на его огромном пузе)...Вечно пьющий отец,с лицом опухшим настолько,что было сложно разглядеть в нем человека.Моя мать делающая вид,что у нас образцовая семья. Сестра,которая считает,что в 15 уже можно всё.Они все не понимают,что они обречены на вечные скитания,в попытках казаться лучше другим,пытаться угодить всем.
Есть. Что бы получить удовольствие,а не наесться. Пить. Трахаться,а не заниматься сексом. Покупать ненужное тряпье. Пилить мозги,потому что в неудачах надо обвинять других,но не себя. О да,себя надо любить. И абсолютно всегда быть занятым,ведь важные дела не ждут. Казаться умным. Ставить невыполнимые планы.Уж так заведено. Так у всех.
Так ли им нужно это все? Все их попытки выделиться,тупые развлечения,желание нравиться абсолютно всем. Ведь обязательно надо иметь крутую тачку в кредит. Плевать на разум. Плевать на внутренний мир. Плевать на мысли.
Какая разница во что ты одет, какая у тебя зарплата,и нравишься ли ты всем,если в итоге ты окажешься в гробу? Хотя он тоже будет не дешёвым. Разлагаться надо со вкусом,что бы все видели.
-Юр,а ты определился со специальностью?Все-таки выпускной класс и ты очень умный мальчик.-Противный голос. Мерзкий. Моя тётка.-Да,пойду на филолога.
А что ещё я мог сказать? Да и какой к черту из меня филолог,я же русский то не до конца знаю,не говоря о других языках. СливОвый или СлИвовый. Мне плевать.
Но это не главное. А главное то,что все вокруг требуют чего-то от меня,хотят дать совет,считая,что они взрослые и независимые. А на деле они живут как тараканы, а чуть что случится-тут же бегут по углам. Стоит только припугнуть таких людей,и они сделают абсолютно любую вещь ,что ты захочешь.
Предать? Запросто. Обмануть? Хорошо.Убить? Без проблем.
Я не хочу быть таким человеком. Не хочу идти на поводу и быть как ссыкливая шавка. Мне не нужна работа,деньги,вещи. Я хочу лишь понять себя. Уйти в лес-хорошая идея. Желательно найти такой,что бы не один человек там не оказался. Нет,я не ненавижу людей. Наоборот,очень даже люблю. Просто,ещё не разу в жизни я не встретил человека,который бы не был занят. Планы на год,пять,десять лет! А жить некогда. Не могу найти человека,который не боялся быть собой.
Нигде я не могу найти себе место. Родись я на сто лет раньше-пошел бы воевать и умер спокойно,но увы,все ,что ждёт меня сейчас это ржавеющий офис и гнилые души в нем.
Не хочу я..всего этого. Чувствую себя потерянно. Иду на кухню,беру нож и режу...себя.
Наверно,я всегда мечтал стать никем.