Привет. Я впервые пишу фанф так что не судите строго. Надеюсь вам понравится. Извините за ошибки. Приятного чтения.
____________________________________
PVO Автор
В 2054 году на планете появился вирус, который заражал только слабый пол - женщин.
При проявлении симтомов болезни врачи могли прогнозировать только два исхода в лучшем случае женщины остовались бесплодными, а в худшем умирали.Численность населения начала стремительно сокращается, а врачи только и могли, что разводить руки. Континенты почти полностью опустели, а многие люди начали собираться вместе в больших городах ради выживания.
Весной 2057 году учёными всего мира были проведены эксперименты при, которых удалось изобрести вакцину. Она координально отличались от других всеми известных лекарств. В ней были технологии, которые механически перестраивали ДНК женщины.
Лекарство передовалось через укус и для эффективного использования его начали вкалывать жукам, которые потом переносили его на людей. Был запущен проект при котором жуков выпускали на волю и дали свободно лечить.
После удачного вылета, первой партии жуков, в городе Китая вылечелось около 95% женщин. Это и подтолкнуло учёных на распространение лекарства по всему миру.За несколько недель вылечелось около 80% женщин всего мира. Правительство всех стран немогли нарадоваться успеху. Женщины снова стали беременеть и перестали умирать.
Но и этот эксперимент имел побочный эффект. Жуки начали кусать домашний скот, а затем и диких зверей. Дети этих животных рождались генномодифицыраваными. Они имели необычный облик, так ещё и заражали растения. Появились новые виды животных и растений, заменяя старые.
Новые виды животных и растений:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение поколений
FantasyИз-за вируса человечество стало вымирать. Благодаря учёным люди выжили, но приняли иной облик и разделились на две рассы с тремя новыми полами...