PVO Кацуя
Сейчас на дворе 2196 год. Осень. Я как обычно прогуливаю школу, которую никогда не любил, но хожу ради преличия.
Я иду по парку с невысокими деревьями и цветами, которые всё ещё цвели, наслаждаясь громкой музыкой в наушниках.Меня зовут Куроко Кацуя. Мне 16 лет. Сейчас учусь на втором году старшей школы. Я один из самых лучших учеников школы, хотя в последнее время мне стало глубоко плевать на неё.
В это мире две рассы людей и я отношусь к деманической. Мой класс самый низкий В.
Я омега с нежно голубыми короткими волосами и длинной чёлкой, которые немного взерошены, что добавляет мне большего шарма.
У меня два больших тёмно красных глаза. Пышные ресницы и пухлые тонкий губы на бледной фарфоровой коже обсыпанной венушками добавляющими мне красоты и нежности. Сверху на лбу есть два средних чёрных рога, которые светятся тёмно-голубым цветом в ночи и острые маленькие ушки по бокам.Сзади у меня есть длинный чёрный хвост с волнистой кисточкой на котором цветут нежно голубые розы с острыми ядовитыми шипами.
Яд на самом деле слабый, но паролизовать на минуту может даже вампира.В 13 лет я узнал, что являюсь омегой, хотя отец это говорил с самого начала.
Я принял свою сущность как должное и с появлением запаха начал пить подовители(которые не действую на цветы). Даже папа не знает какой у меня запах и считает, что он ещё не проявился.Внешностью я пошёл в папу, а глазами в отца.
Моё тело на первый взгляд очень хрупкое с тонкими руками и ногами, впалым животом и выпирающими ключница, но я довольно сильный для омеги из слабейшего класса.
В прошлом почти каждую неделю я приходил домой в садинах и грязи, подравшись на местной арене за деньги. Многие из участников были беты-фури и альфы-неко с которыми я дерусь на равных, что бы как-то заработать себе на одежду и гаджеты, которые мы с папой не всегда можем себе позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение поколений
FantasyИз-за вируса человечество стало вымирать. Благодаря учёным люди выжили, но приняли иной облик и разделились на две рассы с тремя новыми полами...