Глава 2. День рождения

15 1 0
                                    

До нужного времени остался час и я решила начать одеваться.  Я не хотела сильно наряжаться и по этому надела джинсы и синий свитер. Нанесла на лицо немного косметики. На день рожденья  со мной пойдет мама и она так же начала одеваться.
Время 14:20
- Маам пора выходить, сказала я.
Мама ответила, что готова.
До дома подруги не далеко идти и мы пошли пешком.

Через 10 минут мы были на месте.
Я поздравила подругу и подарила ей подарок, он был особенным.  Каждая девочка хочет получить  такой подарок на 15тилетие. Подруга проводила меня в комнату  там уже было много народу почти всех я знала, кроме одного мальчика (как потом оказалось это её двоюродной брат и его зовут  Влад). Он был очень красивый. Его карие глаза смотрели на меня, а я делала вид, что не замечаю этого.
Мы сидели и разговаривали (было скучно).

У меня резко заболела голова и я ушла в другую комнату где не было никого.  Я лежала  и листала ленту в вк. И вдруг  мне написал Влад.

В: Ты куда ушла?

Я: У меня голова заболела и я решила уйти в тихую  комнату

В: Понятно

В: Мне скучно

Я: Идем ко мне, мне тоже скучно

В: ок

И тут в этот момент заходит мама и говорит, что пора домой и что нужно ехать к бабушке в деревню я сказала, что не поеду и останусь  ночевать дома. И мы с мамой начали спорить и ругаться, она психанула и стала выходить из комнаты, а я сидела и плакала и тут в комнату  зашел Влад и увидел , что я плачу

- Что случилось, почему ты плачешь? Спросил он
Я рассказала ему. Влад стал меня успокаивать  и говорить, что все будет хорошо. Он обнял меня и мы просто сидели. Но тут пришла Катя , так звали подругу и сказала, что Влада зачем то  зовут и он пошёл, а мы с подругой остались сидеть в комнате....

сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя