1. Начало

33 6 2
                                    

Я Николь. Милая, скромная, молчаливая, красивая, среднего роста и... Странная. Меня боятся люди я совсем не такая как остальные. Я- убийца. Почему я стала такой? Это уже мои проблемы, но я вам расскажу.

Началось всё это, с того что мы переехали в другой город. Мне было шесть лет и в сентябре я пошла в школу. Мне там не очень понравилось уже в первый день. Ужасное место. Но начальная школа- это цветочки, по сравнению со средней школой. Меня перевели в 5 Г класс, хотя в младших классах я была в Б классе. Я думала, что новые одноклассники будут лучше. Но это совсем не так... В первый день учёбы- 2 сентября у нас был классный час. Мы представлялись и рассказывали о себе. И вот пришла моя очередь. Я вышла к доске и представилась:
- Я Николь Данн и мне 11 лет.
- Хорошо, Николь, расскажи нам о себе- спокойным голосом сказала учительница. Её спокойный голос доставал меня.
- Я люблю смотреть фильмы, рисовать и читать страшилки.- все были шокованы последним. В то время когда мне было 11 лет, читать страшилки- это непопулярно и странно.
- Ну... Хорошо, молодец Николь, садись...- после этих слов я села за свою последнюю парту. Но все одноклассники смотрели на меня. Даже когда я ишла домой, на меня все смотрели. Но никто, НИКТО не подошёл ко мне. В школе у меня не было друзей. В первый месяц у меня не было и врагов. Но потом, все смеялись над мной, обзывали сумасшедшой, иногда даже могли ударить меня. А я терпела. Я терпела эту боль... Я держала всё то зло, которое я хотела бы показать им. Я не кричала, не плакала. Лицо моё было однотонное, но... В душе я смеялась... Смеялась над ними... Над местью, которую я придумала им... Скоро... Скоро они поплатятся за свои ошибки... Я не выдержала этого прекрасного чувства будущей мести. И на моем лице появилась злобная улыбка.
- Что, сейчас заплачешь?- с насмешкой произнес кто-то из моих одноклассников.
- Боюсь, чтобы ты не заплакал когда...- и тут я решила не рассказывать свой план и просто еле сдерживала смех. После этих слов никто не ответил мне насмешкой. Скорее всего они испугались. Сейчас этого не узнать, ведь никто из них не выжил. Вернёмся к рассказу. Я ни с кем не разговаривала. Пошла в столовку, там было много детей. Я села за стол и ждала своего обеда. Со мной никто не садился и это хорошо. Я могла подумать о плане мести более подробно. Как вдруг ко мне подсел какой-то старшеклассник. Лет 14, шатен, карие глаза.
- Привет. Я Стефан мне 14. А как тебя зовут и сколько тебе лет?
- Тебе действительно это интересно?
- Да
- Я Николь Данн и мне 11 лет.
- Очень приятно познакомиться!
Почему он не обзывает меня, не смеётся с меня, почему ему интересно как меня зовут?
- И мне- я пожала его руку. Это был мой первый друг. Мне действительно было приятно с ним общаться. Мы обменялись номерами телефонов и попрощались. Каждый день мы садились за тот столик и обменивались новостями, интересностями. А на выходных общались СМС-ками. Он тоже любил рисовать и мы обменивались эскизами. Только он мог меня понять...

Вот я перешла в 7 класс. Почему в седьмой? Я и 6 закончила, просто в шестом классе всё было так же. Так вот, Стефан уже был в 10 классе. Также он провожал меня со школы домой, ждал на крыльце после уроков, на переменах находил меня и мы ходили по школе вместе, и конечно же сидели за нашим столиком в столовке и обедали. Мы были не разлей вода. Так вот, в один день я выхожу на крыльцо и вижу Стефана. Он, как обычно, стоял там со своими одноклассниками. Он увидел меня.
- Чуваки, я пошёл! До завтра.
- Стеф, перестань ходить с этой малой! Ты меньше времени уделяешь нам!- возмущается какой-то парень. Я бы ответила ему, но я слишком вежливая чтобы грубить старшему.
- Стефан, сегодня удели время своим друзьям.- согласилась я
- А как же ты?
- Я и сама смогу дойти домой. А ты должен уделить время своим одноклассникам!
- Ладно, чуваки я иду с вами!
- С возвращением в нашу компанию!- сказал тот парень. Он меня бесит! Возомнил из себя самого главного! Я пошла домой. Как только я открыла дверь квартиры, мне позвонил Стефан.
- Алло, Стефан привет.
- Привет, Ника! Ну что, ты дошла домой?
- Да, всё было хорошо. Не волнуйся!
- Ладно... До завтра!
- До завтра!- сказала я и отключилась. На следующий день он встретил меня на крыльце. Стеф провёл меня до моего класса а все девчонки смотрели так, как будто хотели меня убить. Я приготовилась к уроку и пошла гулять по школе вместе с Стефаном. По коридору я увидела своих одноклассников. И видимо, они были не в духе. Когда они злятся, то всё зло збрасывают на меня. Ну а поскольку я ишла с Стефаном- они не могли меня ударить. Я просто им улыбнулась.
- Мы ещё встретимся!- промямлил кто-то из них и пригрозил мне кулаком. Когда мы встретили друзей Стефана, то они злобно посмотрели на меня.
- Мы ещё встретимся, мелкая!- сказал тот парень, который меня бббббесит. И да, после уроков я пошла домой одна. И эти парни, и мои одноклассники встретили меня. Они пошли за мной. Это был хороший момент для мести! Я специально завернула на безлюдный переулок.
- Ха, теперь тебя никто не спасёт, маленькая девочка! Тебе некуда бежать- после этих слов я обернулась и увидела своих одноклассников вместе с друзьями Стефана, которые стояли готовые к битве. Но он не знали, что я была приготовлена получше.
- Ну привет.- сказала я и обернулась- Готовы умереть?- спросила я, достав из своей сумки большой кухонный нож.
- Мы... Это, пойдём лучше...
- Ага...
- Никуда вы не уйдёте!- сказала я и набросилась на одного из них. Второй подбежал и хотел вырубить меня битой, но я схватила его и прислонила к его носу салфетку с снодействующим. Он упал и заснул крепким сном. Другие пытались сбежать, но я достала пистолет и выстрелила в них. Тело спящего парня я перенесла в свою подземную базу. Потом туда я перенесла ещё и трупы одноклассников и тех парней. Спящего парня я закрыла в кунсткамере. Откуда у меня подземная база с кунсткамерой? Об этом вы знать не должны.

Бессмертная НикольМесто, где живут истории. Откройте их для себя