3. Месть

28 7 3
                                    

Ну... С Клаусом я проводила время только в том случае, когда не было Стефана.

Когда я перешла в восьмой класс, то у Стефана это был последний учебный год. Мне было жаль, что скоро он уйдёт из школы. Я должна буду закончить девятый класс и пойти в колледж. Но в коледж я не пошла. Я должна отомстить своим одноклассникам... ПОЭТОМУ Я УБЬЮ ИХ СЕМЬИ!! Они за всё расплатятся! Для начала, составим список жертв. 17 жертв, ммм, не плохо... Можно убить их родителей поодиночке или же словить и убить на глазах у их детишек. Или наоборот. Сначала убить на глазах у родителей их детей. Первое мне больше нравиться. Итак, не буду рассказывать как я собрала и поймала всех родителей и одноклассников, но всё таки я это сделала.

Месть выполнена.
Через 5 лет:

Бойся меня. Я иду за твоей плотью. Тебе некуда бежать! Я найду тебя где угодно. АХАХАхах! Я сейчас иду на "охоту". В доме есть 2 взрослых, одному ребёнку лет 10-12, другому 1-7 месяцев. Я слежу за этой семьёй долго. И время наступило! Полнолуние... Час ночи. Я залезла через окно в дом. Это была комната родителей этих деток. Я говорю:"Ванна крови на 1:30, вот ваш заказ!". Перерезала горло мужчины. Но как на зло его жена проснулась. Она попятилась назад, я шла за ней. Она развернулась и побежала вниз, я за ней. Она стояла на кухне держа при этом нож. Я вытянула пистолет и направила на неё. Она испугалась но всё таки не отступала. Я выстрелила в неё, и в это время спускается девочка лет 11. Она испугалась и побежала в свою комнату. Я дёрнула ручку, но дверь была заперта. Но когда это меня останавливало? Я залезла в её комнату через окно. Она забилась в угол и плакала. Когда я подошла к ней, она направила на меня небольшой нож.
- И что ты мне сделаешь?
- Я... Не подходите... Я могу вас ранить... Или убить...- говорила та девочка. Я подходила всё ближе и ближе.- пожалуйста не надо...
- Надо!
- Нет... Я... Я не одна...
- Ты осталась одна. Тебе некуда бежать.- я была за двадцать сантиметров от неё. Она всё ещё держала нож.
- Это всего лишь сон... Это всего лишь сон... Просто страшный сон... Я проснусь... Всё будет хорошо...
- Время поспать, малышка!- я замахнулась ножом на неё. Она не растерялась и втыкнула ножом мне в ногу. Я не чувствовала боли. Я просто вытянула нож из ноги и отбросила его.- Ты теперь без оружия! ХАХАхаха!- и девочка больше никогда не проснулась. Я пошла в другую детскую. Там было две кровати. Странно, у них же было только два ребёнка. Возможно на прогулку они брали разных детей? Тогда я убью обоих! Но... Не знаю почему, но я не могу их убить. Тогда я воспитаю их как своих помощников.
Что касается Стефана, то он со мной не хочет видеться. А вот Клаус стал моим слугой. Я пристроила к базе подземную "квартиру". Там есть ванная, пять жилых комнат, кухня, гостиная. Там живу и отдыхаю я. У меня и Клауса отдельные комнаты. Покаместь я на охоте, он готовит еду, убирает базу или комнаты и т.п. Так вот, я пришла в это тайное место, нажала на тайный рычаг и зашла в подземелье. Клаус убирал кухню, когда я зашла в гостиную. Я включила телевизор.
-... Сегодня на ######## стрит ### было убито 2-ёх людей, одного ребёнка и двое маленьких детей пропало. Следов практически не было видно, результаты расследования прийдут через несколько дней...- говорили в новостях.
- Ну вряд ли кто-то расскроет это преступления если завтра их не будет.- говорила я.
- Ника, ты уже дома?- спросил Клаус.
- Да. И у меня сюрприз. Для начала найди на складе две детские кровати.
- Хорошо. Но зачем тебе они?
- Слышал, что двое детей пропало?
- Да.
- Ну это моё дело.
- Но почему ты их не убила?
- Решила сделать их своими помощниками.
- А ну ладно. Я тогда пойду посмотрю...- и он пошёл на склад. Через несколько часов он вернулся.- нашёл! И уже перетянул в комнату.
- Хорошо. Тогда уложи их спать, они в моей комнате.
- Хорошо- и он пошёл в комнату, перенёс детей в их комнату и уложил спать.- а как их хоть звать?
- Не знаю.
- Ну тогда... Раз это мальчик и девочка, то мальчика— Джон, а девочку— Дженни.
- Ладно. Я в морг.
- Угу. А я в магазин, за детской смесью, потом надо купить одежду...
- Помолчи. Потом покажешь что купил.
- Ладно.- сказал Клаус. Через несколько часов он вернулся а я тем временем спиртовала органы.- я всё купил.
- ага...
- Ты до сих пор ещё в морге?
- Да- крикнула я.- я почти закончила...
- Хорошо, но кто будет воспитывать детей?
- Ты.
- А, точно. Я пошёл.
- Иди.- через час-полтора я вымыла руки и зашла в комнату детей. Там Клаус кормил их смесью.
- Поможешь?
- Эх... Ладно...- сказала я. Потом мы разобрали весь хлам, который купил Клаус. Мне пришлось затихнуть на несколько месяцев, чтобы помогать Клаусу растить этих маленьких спиногрызов.

Бессмертная НикольМесто, где живут истории. Откройте их для себя