Глава 6...

19 2 0
                                    

Нейр ин Сейр

Расстегнув кофту до середины я остановился. Демон зарычал, но я сказал ему.

-Если ты хочешь чтобы между нами что-то было в чём я сильно сомневаюсь судя по её характеру то нельзя её трогать-я застегнул застёжку обратно и напоследок погладив гладкую шею пересел в кресло.

*****30 минут спустя...*****

Сначала я услышал мученический стон затем ругательство и только потом я открыл глаза. Селина сидела на кровати потирая голову и осматривая комнату. Наконец она заметила меня сидящим в кресле у стены.

-Как ты себя чувствуешь?

-Нормально-сказала вампирша скривившись. Ага вижу я как ,,Нормально" ты себя чувствуешь-у меня вопрос. Во-первых: как я здесь оказалась?

-Лео и Хенд сказали мне принести тебя сюда.

-Ясно, спасибо. Так второй вопрос: когда начнется второй раунд?

-Через 2 часа-сказал я посчитав время.

-Отлично значит я могу еще отдохнуть...-в этот момент вошли Леонард и Хенд.

-Ооооо красавица очнулась!-Лео присел возле её кровати-как ты себя чувствуешь?-задали они тот-же вопрос что и я пару минут назад.

-Не очень хорошо-призналась она им. То есть мне она солгала?! Я чуть не обратился со злости. Значит им она доверяет, а мне нет?! Гррррр...

--За два часа успеешь прийти в себя?

-Думаю что да.

-Хорошо. Нам побыть тут или не надо?

-Не надо. Идите отдохните ведь скоро начнется второй раунд и кто знает кто будет драться следующим.

-Пока Селина-они вышли а девушка откинулась обратно на подушки и глубоко вздохнула, а затем сказала то что ввело меня в ступор.

-Теперь я твоя должница так что если тебе что-то будет нужно можешь сразу меня вызвать.

-Эммм... а как?-спросил я. Она залезла в небольшой комод возле кровати, достала и протянула мне цепочку на которой весел маленький красно-чёрный кристалик.

-Надень на шею. Потом я наложу вечный полог невидимости на него и тебе останется лишь подумать о том что ты хочешь увидеть меня я прейду как только смогу сказала она и свалилась на подушки-разбуди меня через полчаса-произнесла Селина и закрыла глаза а через 2 минуты я уже слышал её мирное дыхание. Я посмотрел на её лицо и подумал ,,Как же красиво и мило она выглядит когда не одевает эту равнодушную маску" прикрыв глаза я сел обратно в кресло.

Королева холода или Вестник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя