1 часть

149 9 2
                                    

Привет всем меня зовут Аято мне 18 лет и я умер мой что не наесться тупой смертью меня сбила машина и теперь я иду по тёмному коредору и вот я вижу свет выйдя из тёмного коредора и переданной придстала какая-то девушка с чёрными волосами и в странном костюме как в аниме Блич в чёрном кимано.
*Странная девушка*- приветствую тебя Аято ты умер и попал камне я шинигами и я тебе предлагаю выбор 1 вариант я могу стереть тебе память и послать в какой-то мир 2 вариант ты можешь выбрать тот мир куда хочешь пойти и я даю тебе силы которые ты выберешь .
Так какой ты выбираешь вариант.
*Аято*- я выбераю 2 вариант и хочу себе техники шиноби  ширенган и ренинган магию убиц драконав и силу шинигами и пусто в месте с силой квинси. А в мир куда я хочу попасть это блич. Как тебя зовут .
*Странная девушка*- меня зовут Эла только у меня условия ты будешь неко.
*Аято*- ладно но я буду неко только без гигая в обличии шинигами а в обычном я буду обычным человеком.
*Эла*- ну раз тебя всё устраивает то пока .
И вдруг я окунулся в тьму пцроснулся я в страной комнате с яркими тонами посмотрев в окно я увидел что на улице уже день услышав что кто-то подымается я решил прекинулся спящим .
Кто-то открыл дверь и начел меня тармошить.
*Папа*- сынок вставай а то в  школу опаздаешь вставай давай а не то я тебе лактём в живот .
*Аято*- нет не надо папа уже встаю встаю !!!!
*Папа*- иди умываться и одивайся .
Я встал пошло в вану умывшись я оделся собрал сумку и пошёл в школу.
(А вот как он выглядит)

Встретив своих друзей это Чад Ичиго и Исида так далее поздоровавшись с ними и пошёл на уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встретив своих друзей это Чад Ичиго и Исида так далее поздоровавшись с ними и пошёл на уроки .
*Наступил обед*
Мы как всегда пошли на  крышу обедать .
*Ичиго*- слушай Аято придёш сегодня камне с начёвкой как раз сегодня пятница так придёш.
*Аято*- не знаю наверное приду я скажу тебе после последнего урока .
*После уроков*
*Ичиго*- ну так придёш а Аято.
*Аято*- наверное приду ладно пока ребят.
POV Аято
Я пошел домой придя домой я начел собирается к Ичиго на начовку взял телифон наушники наудбук сметную одежду и всё.
*Аято*- папа я останусь на ночь  у Ичиго .
*Папа*- хорошо сынок ты когда домой придёш.
*Аято*- наверное во вторник  ладно пока.
Я вышел из дома и пошел к дому Куросаки придя к нему домой я позвонил и услышал шаги и мне открыл Иссин.
*Иссин*- о Аято ты к нам с ночёвкай проходи у нас мест нет так что ты будешь спать с Ичиго в одной кровати а я уезжаю так что у вас на попечение остаётся Карин и Юзу пока приятно провести время.
*Аято*- пока дядя Иссин я присмотра за Карин и Юзу .
Пока мы общались с Иссином вниз спустился Ичиго .
*Ичиго*- Аято пошли ко мне в комнату .
*Аято*- пошли а куда твой отец пошёл.
*Ичиго*- да его куда-то пригласили вот он и собрался .
*Карина*- Аято ты пришел пошли поиграем в футбол 
*Аято*- сейчас Карин только вещи положу и пойдём играть в футбол.
*Карина*- ладно подожду .
Я зашёл в комнату и полажил рюкзак-сумку на кровать .
*Аято*- Ичиго я пойду помогаю с Карина ладно.
*Ичиго*- конечно иди игрвай .
*Аято*- Карин пошли играть .
*Карина*- Аято пошли .
*После игры*
Карина была уставшей а я был борд только вспотел немного .
*Аято*- Ичиго где у вас вага просто я вспотел .
*Ичиго*- прямо на прово самоя последняя дверь .
*Аято *- спосиба .
Придя в вану я налил воду в вану раздевшись окунулся с головой в тёплую воды видно были только мои глаза помышись я вспомнил что я забыл взять одежду вытеревшись я обматал полотенце вокруг своих бёдир и вышел из ваны дойдя до комнаты Ичго я открыл дверь .
POV Ичиго
Я слушал музыку как вдруг дверь открывается и входит Аято с одним только полотенцем на бёдрах у меня аж спёрло дыхание кода я увидел его и походу возбудился ладно не будем обращять внимание как вдруг он снял потенце на своих бёдрах и накланился у меня снесло крышу и я решил освежиться в душе и выбежал из комнаты.
POV Аято
Я снял с бёдер полотенце и увидел как выбижел из камнаты Ичиго я удивился но не придал этому значения переодевшись я лёг на кровать  потому что было уже позна и уснул . Проснулся я от того что  кто-то лёг самной открыв глаза я увидел Ичиго .
*Аято*- Ичиго ты ещё не спал .
*Ичиго*- я только решил лечь спать ладно давай спи.
Я закрыл глаза  как почувтвовал что меня кто-то обнимаю это был Ичиго я устроился по удобное и окунулся в царство Морфея.
Продолжение следует........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пориключения АятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя