Когда он пришёл пьяный, а ты этого не ждала

109 2 0
                                    


Джин:

Он ввалился в дом, как снег в середине лета, чем сильно тебя испугал. Так как своим криком, что был похож на рёв раненого медведя, он заставил тебя резко проснуться из глубокого сна. Ты уж была подумала, что наступил конец света. Подорвавшись с места, ты пулей побежала к нему, но он уже храпел на полу. От него жутко разило алкоголем, так что ты и так всё прекрасно поняла. Теперь перед тобой стояла самая сложная задача, перенести его тушку в комнату. Но ты решила не париться, позвала вашего друга, который в миг перенес его в койку и так же успел подметить, что вечно набитые едой щёки дали о себе знать.

Юнги:

- Сколько же нужно было выпить, чтобы так опьянеть? - возмущалась ты, пока вы ехали домой, а он лежал на тебе и счастливо улыбался.

- Ну, Т/И, мне было так одиноко, а ты уехала на эту чёртову встречу одноклассников. У меня не было выбора.

- Вот именно! Я была занята, и забирать тебя в стельку пьяного не входило в мои планы.

- Ну прости! Зато теперь ты рядом со мной. Я счастлив. Не хочу, чтобы твои одноклассники пялились на тебя, - наигранно надул губы Мин, а потом чмокнул тебя в губы. Ты не можешь долго злиться на него.

Хосок:

Ты была на важном собеседовании, ведь тебя почти приняли на работу твоей мечты, но один телефонный звонок испортил всё. Это был звонок из больницы. Ты бросила все свои дела, и "полетела" в больницу. Всё это время ты не могла найти себе место, а вдруг с ним всё настолько серьёзно, что и представить страшно. Ты уже почти плакала от волнения за Хосока. Но, когда ты зашла в палату, он спокойно лежал на кровати и хомячил острый суп. Ты была готова убить его прямо на месте. Дело в том, что он просто настолько много выпил, что оказался в больнице. А из-за этого дурака ты потеряла свой шанс на место на работе мечты. Сейчас ты чувствовала лишь злость и отчаяние. Но Хоби обнял тебя и извинился за всё. Конечно же, ты его простила.

Намджун:

Вы только переехали в новую квартиру, поэтому ты уехала в магазин, чтобы прикупить то, чего не хватало. Джун же поехал на встречу с друзьями, так что у тебя был вечер отдыха, который ты собиралась посвятить просмотру сериальчиков. Но когда ты пришла домой, то увидела сплошной погром. Стол был перевёрнут, стулья разбросаны, а у некоторых не было ножки, бумаги валялись, как и сам виновник этого торнадо. Ты проклинала себя за то, что ушла, а также Намджуна. Ведь ты не позволяла ему столько пить, а он прекрасно знает, что в пьяном состоянии он разносит все в пух и прах. И вряд ли ваша новая квартира даже после уборки будет такой же, как и раньше.

Чимин:

- Т/И, я пришёл! - Чимин, качаясь, прошёл в гостиную, но тебя там не оказалось, поэтому он сразу направился в спальню. Но когда он открыл дверь, то его ждала совсем не та картина, которую он себе представлял. Весь алкоголь мгновенно выветрился. Ты не спала, точнее спала, но в другом смысле. С другим.

- Ч...Чимин?! Ч..что ты здесь делаешь? Ты же должен был приехать только завтра днём, - ты застыла в той же позе, в которой он вас застукал.

- Уже ничего. Больше я здесь не появлюсь. Можешь выбросить все мои вещи, - он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

Как он и говорил, он больше не вернулся и больше не пил с того самого дня. Алкоголь вызывал у него плохие ассоциации.

Тэхён:

Попкорн, большой экран кинотеатра и очередной триллер про супергероев. Тебе казалось, что ничего не сможет тебе помешать, но ты сама себя сглазила, когда только подумала об этом. На твой телефон пришло СМС, а точнее фото. На нём была ваша ванная, Тэхён со стаканом виски и....крокодил. Точнее детёныш. Ты в ужасе вылупила глаза и пулей помчалась домой. Больше всего тебя удивило то, что твои глаза тебя не подвели, и в ванной реально был маленький крокодил.

- Ким, мать твою, Тэхён! Постарайтесь мне объяснить, какого чёрта в нашей ванне забыл КРОКОДИЛ?
- Он потерялся, вот я его и забрал с собой.
- Мог бы хотя бы отговорку поправаподобнее придумать?

Он не врал. По новостям показали, что из зоопарка сбежал детёныш крокодила, которого и подобрал по пьяни Тэхён. Хотя он бы так сделал и в трезвом состоянии. Вы вернули малыша в зоопарк и ещё очень долгое время вспоминали эту ситуацию.

Чонгук:

Парень шёл по коридору, отправляясь к квартире,а затем громко начал долбить в дверь. Ты пошла открывать дверь, думая, что родители приехали, но каково было твоё удивление, когда за порогом ты увидела Гука.

- Т/И, сестрёнка, мне так плохо. Утешь своего блудного братца! - Чонгук сделал шаг и повис на тебе.

- Гуки, ты пьян. Почему ты не пошёл к себе домой?

- Я скучал по тебе. Пожалуйста, не отвергай меня. Я не могу жить без тебя, без твоего смеха и улыбки! Я люблю тебя...- ты уже покраснела и впала в шок от его слов, пока он не закончил свою фразу.- Ким Мина.

- Айщ, Чон Чонгук, топай в душ и в кровать! А завтра чтобы я тебя здесь не видела! - ты затолкала его в ванную и ушла в свою комнату. Ты была...разочарована.- Гуки, ты дурак!

BTS ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя