Джин:
Режиссёр уже множество раз пожалел, что выбрал вас двоих на это место. Вы не могли нормально отснять ни одного дубля, из-за чего съемки очень сильно задерживаются. Конечно же, ссоры начинались из-за высокой самооценки Джина, которая тебя ужасно раздражала. - Т/И, раз уж мы всё-таки снимаемся вместе, то будь добра выглядеть подобающе. - Что ты хочешь мне этим сказать? - То, что рядом с таким красавчиком, как Я, ты должна выглядеть в тысячу раз прекраснее, чем есть. Хотя, тебя никто из жабы в принцессу не превратит. Это невозможно. Так что, думаю, ты в любом случае будешь на заднем плане, ведь рядом со мной тебя никто не заметит. - Ах ты... Хорошо, я тебе покажу, что значит "Т/И начала играть по-взрослому"! Ты ушла в гримёрку, узнала, как должна выглядеть в следующей сцене. Всё шло даже лучше, чем ты думала, сейчас сцена званого ужина, где ты должна выглядеть сногсшибательно! Стоило тебе поколдовать над собой, не без помощи стилистов, и ты была готова идти в бой. Джин стоял у входа в здание, читая сценарий. Цоканье каблуков привлекло его внимание. Красное облегающее платье подчёркивает все изгибы твоего тела, шикарный мейкап и завитые локоны. От твоей внешности у всех поотвисала челюсть. - Шах и мат, Ким Сокджин!
Юнги:
Он был замкнут в себе. В свободное время всегда спал. Ты пыталась заговорить с ним, чтобы хоть как-то понять его, но ваши отношения были испорчены еще со школьных времён. Ты злилась на него, он же просто всегда молчал. Вы любили друг друга, но лишь одна ситуация разрешила ваши отношения тогда. Он переехал, ничего тебе не сказав, затем вернулся через три года и поступил в тот же универ, что и ты. Но это и неудивительно, ведь вы его выбрали еще в средней школе. Но только он молчал, словно даже не видел тебя ни разу. Теперь вы на одной площадке, где играете двух главных героев какой-то сопливой дорамы. Но сейчас у вас своя дорама, конец которой вам не известен. Смогут ли сейчас раскрыться все карты и наладиться ваши отношения? - Мин Юнги, могу я задать всего один вопрос, который волнует меня уже долгое время? - Угу, - промычал он, всё ещё повернувшись лицом к спинке дивана. - За что ты так возненавидел меня и бросил? - Я тебя никогда не ненавидел. - Что? - Это уже второй вопрос. Возможно, когда-нибудь ты узнаешь, что Юнги просто боялся, что ты узнаешь, что он серьезно болен, и бросишь его. Хоть он и ведет себя, как ребёнок, но он всё ещё рядом с тобой, наблюдает, хоть и из далека.