Мне не выразить словами тот шок, что я испытала при прочтении...
Обложки и описания как всегда нет, да и бог с ними, лучше бы вообще не было этой книги.
Название сразу бросает нам вызов.
Давайте сначала о плюсах. У книги 200к прочтений, 10 частей, история завершена. С точки зрения грамматики книга идеальна, нет никаких режущих глаза ошибок, это явный плюс.
А теперь о минусах. На 10 частей книги нам описывается примерно 20 половых актов, ну плюс минус. В этом обзоре вы не увидите юмора, так что если вы пришли за этим - можете перелистывать дальше. Здесь будет только страх. Мой страх. И сожаление о том, что судьба мне подкинула на глаза эту историю. На этот раз я не буду вставлять скрины текста, просто перескажу вам всё, что испытала на себе.
_________________________________
История повествует о 17-летней девушке Хинате. История начинается утром в доме её "друзей" - двух братьев. Они используют её только для секса, но её это нисколько не смущает, а даже наоборот.
Помните, в обзоре на "школу секса" я говорила, что столько изврата я в жизни не видела? Простите, я нагло врала. То были цветочки. В этой книге абсолютно все персонажи - извращенцы до мозга костей.
Героиня приходит в школу и встречает знакомого. Он в кабинете пытается украсть ответы на контрольную, но компьютер запаролен. К счастью, Хината знает пароль, но согласна его сказать только за секс.
Дальше урок физкультуры в бассейне. Героиня ведёт себя максимально пошло, что очень раздражает её учительницу. В бассейне Хината соблазняет одноклассника, и они занимаются сексом не выходя из воды прямо у всех на глазах.
После урока героиня идёт в душ, и к ней в душевую проникает её учительница. И они тоже занимаются сексом, прямо там, на полу душевых.
Героиня возвращается домой, и встречает отца. Оказывается то, что происходило в бассейне засняли на видео и выложили в сеть, и отец это увидел. Он ругает её так сильно, и это логично. В этот момент я подумала: "ну неужели, единственный адекватный персонаж в книге!" Увы, нет. В наказание за проступок он начинает насиловать дочь, объясняя это тем, что "клин клином".
После этого героиня плачет, убивается и не знает как жить дальше. Она чувствует дикое отвращение от самой себя. Но это не мешает ей на утро выйти из комнаты и соблазнить своего родного брата, который уже давно мечтал о сексе с ней.
Потом она снова идёт в дом своих друзей-братьев. Они вдвоем начинают трахать её, попутно транслируя всё происходящее в эро-чат. Они называют её своей шлюхой и ведут себя очень грубо, но ей это нравится. Потом они заявляют, что это не конец, и говорят готовиться к продолжению банкета.
Позже в дом приезжает много людей, и все с целью поразвлечься с Хинатой. Эдакая игра состоятельных людей, готовых отвалить за это нехилые деньги. Жребий выбирает из толпы того, кто придумывает, как все они будут развлекаться.
Это молодой парень, с татуировками на лице. Он пришёл на этот вечер со своей огромной собакой. И знаете, в этот момент моя психика сломалась окончательно. Ведь дальше нам в деталях описывают секс героини с этой самой собакой. Конечно все остальные тоже трахают её, но по сравнению с собакой это цветочки.
После всего этого героиня попадает в больницу. И вроде самое время одуматься, ведь она понимает, что с ней поступили ниже некуда. Но в итоге она не останавливается на достигнутом и соблазняет своего лечащего врача.
После всего этого озарение все таки сходит на её юную голову, и она решает изменить свою жизнь. Уезжает в другой город, снимает жильё, устраивается на работу... Правда работает она стриптизершей.
В один момент хозяин квартиры, которую она арендует, предлагает ей секс, чтобы жила она там бесплатно. Но она сбегает от него, ведь у неё новая жизнь, она изменилась.
Пока она бежит её ловят несколько сатанистов и тащат совершать ритуальное жертвоприношение. Сначала они насилуют её, затем начинают бить и резать её тело...
А потом оказывается, что последняя история, та что с сатанистами, оказалась её страшным сном. Бабушка Хината просыпается, и думает о том, что все таки смогла изменить свою жизнь. На старости лет у неё нет ни мужа, ни детей, но она нянчит внуков каких-то знакомых.
Конец.
______________________________________"А был ли смысл, который название нас заставило искать?"
Мне очень страшно. Страшно от того, что такие люди, которые способны написать такое, ходят среди нас. А ещё те, кто это читает - тоже. Подумайте об этом.
Возможно кто-то из вас отважится прочесть это. Если это случится, сообщите.
На этом у меня всё. До скорых встреч.
Если не сложно, скиньтесь мне на антидепрессанты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wattpad, прекрати | 18+
ЮморИзучая бескрайний мир Wattpad'a, то и дело натыкаешься на произведения, собравшие тысячи или даже миллионы просмотров. Но всё ли так прекрасно? Зачастую эти истории не просто абсолютно не грамотные, но и не имеют даже малейшего сюжета. Низкий сорт...