Это история о ветвистом лесе и о том, кто смог пройти через него

3 0 0
                                    

В одном из государств, возле одной из деревень находился таинственный лес, полный ветвей всех длин и форм. Многие века люди со всего света пытались пройти через этот лес, чтобы узнать, что же там находится, ибо если куда-то трудно попасть — значит там что-то спрятано. Но никому ещё не удалось пройти и остаться живым, ведь ветви умудрялись царапать любого человека, в какой бы одежде или доспехе он не был. Ветви беспощадно царапали их плоть, когда-то мелкими, а когда-то глубокими ранами. Люди не могли вытерпеть боль и либо умирали, пытаясь вернуться обратно, либо мучительно и долго гибли, стоя на одном месте и всаживая в себя всё больше и больше веток.

Однажды появился юнец, без имени и особых черт, который решился пойти в этот лес. Все только пальцем у виска покрутили и ничего более. Пробирался он через лес. Ветви всех форм и размеров оставляли на нём раны, сравнимые с ранами меча, топора или ножа, но он всё шёл и шёл, смотря только вперёд и словно не замечая ран от веток.

Вдруг он чувствует, что кровь больше не идет, да и боли вообще словно нет. Каково же было удивление, когда ран на теле не было, а внутри чувствовалось только возвышение, удовлетворение, умиротворение и чувство чего-то великого.

На радостях поняв, в чём тайна этого леса, юноша решил пробраться обратно, чтобы поделиться открытием со всеми людьми, чтобы все начали жить лучше. Но когда он вернулся и начал им рассказывать, то все сразу отмахнулись и не согласились идти. Даже если им и хотелось того же, что и юноша, у них не хватало сил и смелости для того, чтобы протерпеть боль ветвей, но зато потом получить просвещение. Они решили дальше жить своей жизнью и не решались больше в своей жизни идти в лес, даже когда места уже не хватало.

А юноша, не понятый никем, убил себя своими же руками, утащив с собой на тот свет ту самую великую тайну.

Ведь никому это не нужно было, все боялись идти в тот лес, боялись боли ветвей несмотря на то, что дальше шло удовлетворение.

Цель подобна тому месту, а путь до неё — тот самый лес ветвей. Кто останется на месте, а кто пойдёт, не смотря на боль ветвей — решать только им самим.

Легенда о ветвистом лесеМесто, где живут истории. Откройте их для себя