Пролог

358 10 7
                                    

Драко яростно захлопнул книгу. Ну не бред ли?!
Как привлечь внимание мага за три дня
Ненавистно посмотрев на неё, он с громким стуком перевернул ее лицевой стороной вниз. Проходящий мимо первокурсник с Пуффендуя испуганно подпрыгнул и уронил книги. Тут же послышались укоризненные причитания Мадам Пинс. Драко закатил глаза и мысленно пожелал ему удачи. Его мозги были забиты совершенно другим. Зачем Паркинсон вообще дала ему эту книгу? Он перевернул ненавистницу и открыл на первой странице. Сверху была пометка, сделанная подругой. Прочитав это Драко уже подумывал сменить ей это звание на «будущую мёртвую подругу».
Если не хочешь прожить всю жизнь без Поттера-действуй.
Драко схватив палочку и воровато оглянувшись, пряча красные щеки, сквозь зубы яростно пробормотал:
-Эванеско!
Надпись пропала, оставляя девственно чистое место после себя.
То, что он случайно рассказал ей о своей влюблённости в Поттера не означало, что нужно было над ним из-за этого издеваться.
Я ужасно сожалел об этом, проклиная тот день когда Забини предложил нам провести летние каникулы в его поместье. Ну ладно Нотт, тот вечно все видит и знает, но Забини, зацикленный только на Уизли и ничего и вокруг ничего не замечающий не должен был об этом узнать. Хотя Паркинсон, с присущей ей девичьей любовью к романам все равно бы потом все заметила и рассказала ему.
Напиваться до безумия тоже не входило в мои планы. Но тридцать первого июля это меня не обошло. То ли они подозревали о моей глупой влюбленности, то ли им показалось странным, что Себастьяна не было в совятне в тот день, но друзья постарались напиться, а точнее напоить меня. Только Панси ограничилась шампанским и брезгливо фыркала когда Блейз подливал Тео глинтвейн. Я выпил всего одну кружку, и был ещё в своём уме, но когда Панси задала мне внезапный и смущающий вопрос, на который я находясь в своём привычном состоянии что нибудь соврал, но тогда почему-то хотелось говорить правду.
-Так кто, Драко? Мы все уже давно знаем кто нравиться мне, Блейзу и Тео. Что насчёт тебя, о наш холодный Слизеринский Принц? Кто это, дама твоего сердца? Или же рыцарь?-прищурив глаза, тонко обведенные чёрной подводкой и покачивая шампанским спросила она.-Я же вижу, тебе кто-то нравиться.
-Поттер.- сорвалось с языка у меня, но тут же сообразив ЧТО я ляпнул, почувствовал, что на моем лице начали появляться красные пятна, постепенно переходя на шею.-Паркинсон! Это Веритасерум! И как я не догадался?!-яростно воскликнув и поднимаясь я злобно посмотрел на ухмыляющихся друзей.
-А я вам говорила.
Панси оглянулась на двоих, и повернувшись ко мне заявила:
-Я тоже тебя люблю, Дракуся. Мой дорогой, если бы я не сделала этого, ты бы и дальше молчал.
Драко сжал кулаки и стараясь успокоиться выдохнул.
-Ну и что? Вы даже ради приличия не сделаете удивленных лиц?
-Нет, Драко, это было сли-и-шком очевидно.-заявил Теодор сложив руки на груди.
-Серьезно? Ну давай, просвети меня, умник, где же я прокололся?-слишком спокойно для своего состояния произнёс я, повторив жест Нотта.
-Ну, во-первых очень трудно не заметить, когда твой лучший друг вместо разговора с тобой пялиться на задницу одного гриффиндорца...- выдал тот, и уже было открыл рот, для того, чтобы продолжить.
-Во-вторых не только при разговоре с тобой,-подхватил владелец поместья, гордо смотря на обескураженного и растерянного, но тщетно пытающегося взять себя в руки меня.-и не только на задницу. Вот например, когда я рассказывал ему про новую мантию Рона,-все дружно фыркнули, но Блейз не обращая внимания продолжил.-ты, вместо того, чтобы как обычно закатить глаза смотрел куда-то в сторону третьей парты, где попрошу заметить, сидит Поттер, и что-то прошептал подозрительно напоминающее мне, цитирую: «Теперь зелёный цвет мой любимый».
-Я сказал это просто так!-возмущённо воскликнул я, неудачно, впрочем, пытаясь выкрутиться.
-Да, конечно, Драко, все именно так и было. Дело вовсе не в глазах победителя Магической Великобритании.-хмыкнула Паркинсон.
Я измученно завалился на диван и закрыл лицо руками готовясь к расспросам...
Он фыркнул, вспомнив тот день, и как потом они от него бегали. Больше всех не повезло Блейзу. В него попало заклятие, и его волосы приобрели нежно розовый оттенок. Малфой до сих пор со смехом вспоминал как он потом матерясь сквозь зубы пытался вернуть им родной цвет.
Драко наклонился и провёл пальцем по строчке внимательно вчитываясь в текст.
1. Чтобы привлечь внимание девушки, сперва просто заговорите с ней! Озвучивайте все, что вы о ней думаете! Вот увидите, ей будет приятно!
Приятно, говорите? Драко нахмурил брови и с громким характерным звуком захлопнул книгу. Эффектно развернулся на каблуках и не обращая внимания на шиканье ему в спину, гордо направился к двери.

Как обрести внимание волшебника за три дняWhere stories live. Discover now