Знакомство

13.1K 381 23
                                    

Вы уже тут? Тогда мне стоит представится...
Меня зовут Модзумоса Хикайру, мне 17 лет и я в десятом классе.
Я бы был обычным подростком, если бы не моя необычная внешность (знаю, звучит высокомерно). Дело в том, что я не похож на обычных людей.
Мои волосы  белы как снег, будто накрахмаленные. А под густыми белоснежными ресницами скрываются ядовито-красные глаза, дарующие всех злобным взглядом. Таких как я называют альбиносами, но и тут есть маленькая деталь. У меня есть большое различие между альбиносами, да и вообще всеми людьми, а именно - кошачьи уши. Вы не ослышались, самые настоящие кошачьи уши и впридачу хвост.
Я никогда не выходил за пределы дома и был на домашнем обучении. Меня баловали дорогими игрушками и всякими вкусностями, но разве это может заменить свободу?
Я так жил на протяжении всех семнадцати лет. Со временем я привык к одиночеству и темноте, они заменили мне друзей. Родители часто путешествовали по разным странам и привозили мне от туда подарки, но кто бы знал, что поездка в Париж будет их последней.
Ровно неделю назад самолёт, на котором они летели разбился. Боженька никого не пощадил, и все до одного умерли в страшных муках.
Моя бабушка приходилась мне единственным родственником и ей пришлось взять опеку над мною на себя.
Она не понимала моих родителей и была против того, что бы меня держали взаперти.
"Мальчику нужны друзья, ему нужно уметь контактировать с обществом" - говорила она, но родители просто усмехались над её словами.
Сразу когда бабуля добилась опеки, я узнал что буду  ходить в школу, как все "нормальные" дети.
Что-то я сомневаюсь, что все будет хорошо.

Автор: хей-хей, это мой первый рассказ в жанре яой, по этому не кидайте тапочки.
Надеюсь он вам понравиться

ты будешь наказан, мой ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя