ПОВ Хикайру
Проснулся я от назойливого будильника. Черт, кто придумал проводить занятия так рано?
Открыть глаза было тяжело, а ещё тяжелее было подняться с мягкой постели. Я всю ночь не спал, от волнения перед первым учебным днём. Не то что бы я рад пойти в школу... Я с рождения жил в одиночестве, не выходя за пределы дома, а тут "бац" тебе.Я немного рассеянно собирался, не зная что именно надо надеть и как именно спрятать свои проклятые ушки. К счастью, мне пришла на помощь бабушка.
Так как я иду в школу с середины второй четверти, Фому мне не успели сшить, так что пришлось импровизировать.
Я надел белую рубашку, которая была на меня велика(моего размера как на зло не было), а сверху нацепил черный желет. Как низ я надел черные штаны, которые на этот раз были мне немного малы, что делало их в обтяжку.
Посмотрев в зеркало я усмехнулся.
Если бы не штаны, я бы на все сто процентов был похож на девчонку. У меня были длинные волосы до плеч(меня временами стригла мама) и женственные черты лица.-бабуль - жалобно простонал я - а что с этими кошачьими причудами мне делать? Думаю вряд ли люди оценят их.
- Люди глупы, что бы оценить столь особое создание как ты - ответила она. В ее голосе было сожаление - но ты можешь надеть шапку или кепку, как пожелаешь ... С директором я поговорила и твой внешний вид не вызовит вопросов.
- т-ты же не сказал им...
- что ты - перебила она меня - я бы никогда. Просто в мире полно аргументов, почему ты должен носить головные уборы в помещении.
Я недовяюще изогнул одну бровь, что заставило бабулю чувствовать себя неуютно.
Отославшись на то, что ей надо готовить завтрак, она поспешно покинула комнатуПришлось выбирать ещё и головной убор.
Я бы странно выглядел, если бы к моей одежде я бы надел кепку. Но моя черная шапка вполне подошла к образу.
Из-за постоянного времяпровождения за компьютерной техникой, я посадил зрение и ходил в очках, но их я надевать не собирался. Специально для школы я приобрёл линзы с диоптриями голубого цвета. Бабуля была против, но я смог настоять на том, что мне они необходимы.Меня отвёз в школу Оливер - наш охранник, а теперь и мой личный водитель. На улице стоял мороз - ноябрь давал о себе знать, по этому шапка ещё и спасла меня от холода.
Я приехал за двадцать минут до занятий, но школа уже была переполнена людьми. Черт, я уже не люблю людей...
Все шумели. Каждый говорил о своем, на это мне было все равно, но стоило мне переступит порог школы, как в коридоре воцарилась тишина.
Я неуверенно шагал к своему классу, слыша как все сзади меня шептались. Ещё бы, не каждый день видишь альбиноса.
Какие-то парни перегородили мне дорогу, с интересом рассматривая меня. Вскоре один из них с усмешкой сказал:
-хей, Белоснежка, откуда ты тут взялась такая?-что простите? - я вопросительно поднял бровь. Черт меня все же перепутали с девушкой. Это явно не к добру.
-как таких красавиц зовут... Альп... Альт...
-альбиносы - закатив глаза закончил я за него. Видимо острым умом он не обладали. Что на счёт того, что он считает меня за девушку, я решил промолчать, не хотелось лишаться такого удовольствия.
Благо от них меня спас учитель и отогнав парней, повел меня в класс, где я провел все оставшееся время до начало урока.
Мне пришлось представиться перед всем классом, что не приносило не капли удовольствия.
Все эти взгляды, которые расматривали мое лицо, с круглыми как баскетбольные мячи глазами. Я конечно понимаю, что они наверное впервые видят такого человека, но это все равно жутко раздражало.Что касается самого урока... Ничего нового я не узнал. Учитель боялся что я отстаю по темам, по этому пояснял чуть ли не каждое слово, хотя я все это прошел уже два месяца назад со своим личным учителем. Но мой НОВЫЙ учитель тоже ничего. Было приятно, что он беспокоиться за меня.
На перемене первым ко мне подсел какой-то юноша, пытаясь начать диалог.
"Бабуля, забери меня от сюда!" - мысленно кричал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказан, мой ангел
FanfictionЯ и представить не мог, что необычная внешность так усложнит мою мирную жизнь